Lexmark C500n [41/88] Техническое обслуживание

Lexmark C500n [41/88] Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
41
5
Техническое обслуживание
Следующие разделы затрагивают вопросы, которые представляют интерес для сетевых администраторов,
ответственных за работу данного принтера.
Проведение технического обслуживания принтера
Для поддержания оптимального качества печати необходимо периодически выполнять определенные
процедуры. Эти процедуры описаны в текущей главе.
Если принтером пользуются несколько человек, полезно назначить администратора, в обязанности которого
входит настройка и техническое обслуживание принтера. В обязанности этого администратора должно входить
устранение неполадок при печати и обслуживание принтера.
Для получения информации о ближайших уполномоченных дилерах Lexmark в США обращайтесь в корпорацию
Lexmark по телефону 1-800-539-6275. В других странах и регионах соответствующую информацию можно найти
на веб-сервере Lexmark по адресу www.lexmark.com или получить по месту приобретения принтера.
Определение состояния расходных материалов
Для определения состояния расходных материалов, загруженных в принтер, распечатайте страницу
с информацией о состоянии принтера.
Дополнительные сведения об инструкциях по установке см. в разделе Печать страницы с информацией
о состоянии принтера.
На этой странице в пункте «Срок службы узлов принтера» указываются данные об остаточном ресурсе компонентов.
Заказ расходных материалов и компонентов для
технического обслуживания
Для заказа расходных материалов в США получите информацию о ближайших уполномоченных дилерах Lexmark
по телефону 1-800-539-6275. В других странах и регионах соответствующую информацию можно найти на Web-узле
Lexmark по адресу www.lexmark.com или получить по месту приобретения принтера.
Плановая замена компонентов по мере необходимости позволяет поддерживать максимальную
производительность и оптимальное качество печати, а также избегать неполадок при печати.

Содержание

Скачать