Lexmark C500n [78/88] Обращение за обслуживанием

Lexmark C500n [78/88] Обращение за обслуживанием
Устранение неполадок при сетевой печати
76
Поиск и устранение неисправностей
Устранение неполадок при сетевой печати
Устранение прочих неполадок
Обращение за обслуживанием
При обращении за обслуживанием принтера подготовьте описание возникшей неисправности или сообщение
об ошибке, выведенное на дисплей.
Необходимо знать тип модели принтера и серийный номер. Эти сведения находятся на этикетке справа
на передней дверце принтера или на ее внутренней стороне.
Для получения обслуживания посетите Web-узел поддержки Lexmark по адресу http://support.lexmark.com
и сообщите характер неисправности.
Неисправности Операция
Задание не печатается или
печатаются неверные
символы.
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати Lexmark или внешний
сервер печати настроен правильно и что сетевой кабель подключен.
Дополнительные сведения см. на Компакт-диск Программное
обеспечение и документация, поставляемом с принтером.
Неисправность Действие
Необходимы обновленные
драйверы принтера или
служебные программы.
См. компакт-диск с драйверами, поставляемый с принтером. Диск
содержит драйверы принтера и служебные программы.
Для получения последних версий драйверов принтеров или служебных
программ посетите Web-узел Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Не удается найти
ESC-коды для принтера.
См. раздел Технический справочник на Web-узле Lexmark по адресу
www.lexmark.com.

Содержание

Скачать