Lexmark C540 [143/180] Отображается сообщение об ошибке при чтении с накопителя usb

Lexmark C540 [143/180] Отображается сообщение об ошибке при чтении с накопителя usb
Отображается сообщение об ошибке при чтении с накопителя
USB
Убедитесь в том, что накопитель USB поддерживается.
Задания не распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение Готов
или Энергосбережение.
Проверьте, не заполнен ли стандартный выходной лоток
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверьте наличие бумаги в лотке для бумаги
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
При использовании порта USB убедитесь, что установлена поддерживаемая операционная
система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен. Если отображается состояние Не подключен, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Копии программного обеспечения принтера можно также загрузить с веб-сайта Lexmark
http://support.lexmark.com.
Убедитесь, что используется рекомендованный кабель USB,
КАБЕЛЬ ETHERNET или кабель последовательного интерфейса
Дополнительная информация представлена на веб-сайте Lexmark http://support.lexmark.com.
Проверьте надежность подсоединения кабелей принтера
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и серверу печати.
Поиск и устранение неисправностей 143

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения