Hobby world Метро 2033 [8/8] Боевая колода
![Hobby world Метро 2033 [8/8] Бой](/views2/1629909/page8/bg8.png)
8
Любой бой — это сравнение сил двух сторон. У кого сила
больше, тот и победил. В зависимости от того, какие сто-
роны участвуют в бою, их силы учитываются по-разному:
• армия против угрозы — сравните текущую силу
армии и силу на карте угрозы;
• герой против угрозы — сравните текущую силу
героя с учётом его снаряжения и силу на карте
угрозы;
• армия против армии — сравните текущие силы
армий с учётом бонусов от боевых карт;
• герой против героя — сравните текущие силы ге-
роев с учётом их снаряжения и бонусов от боевых
карт;
• армия против героя — сравните текущую силу
армии с учётом бонуса от боевой карты и теку-
щую силу героя с учётом его снаряжения и бонуса
от боевой карты.
Иными словами:
• армия всегда сражается своей текущей силой;
• герой всегда сражается своей текущей силой
с учётом всего своего снаряжения;
• угроза всегда сражается указанной на её карте
силой;
• если бой идёт между игроками, обе стороны при-
меняют боевые карты.
Если силы обеих сторон равны, исход боя ничейный: ни-
кто ничего не теряет и не получает. В противном случае
исход зависит от обстоятельств боя.
Если вы напали армией на нейтральную станцию и по-
бедили угрозу, получите указанную на карте угрозы на-
граду и право захватить эту станцию. Если вы проигра-
ли, сила вашей армии уменьшается на 1 (но не ниже 1).
Если вы напали героем на нейтральную станцию и по-
бедили угрозу, получите указанную на карте угрозы
награду и право захватить эту станцию. Если вы прои-
грали, герой ранен: переместите его фигурку на любую
свою домашнюю станцию, где он проводит всю вашу
следующую фазу действий героя.
Если вы напали армией на чужую станцию и победи-
ли армию соперника, он теряет эту станцию, а вы по-
лучаете право её захватить. Отказавшись от захвата, вы
делаете станцию нейтральной. Если вы проиграли, сила
вашей армии уменьшается на 1 (но не ниже 1).
Если вы напали героем на чужую станцию и победи-
ли армию соперника, он теряет эту станцию, а вы по-
лучаете право её захватить. Отказавшись от захвата, вы
делаете станцию нейтральной. Если вы проиграли, ге-
рой ранен: он перемещается на любую вашу домашнюю
станцию, где проводит всю вашу следующую фазу дей-
ствий героя. Кроме того, победитель сбрасывает одну из
ваших карт снаряжения по своему выбору.
Если на атакованной вами станции другого игрока на-
ходится его герой, он может отбиваться от вашей
атаки героем, а не армией. На исход боя это не влияет.
Вы не можете сами атаковать героя, который нахо-
дится на своей станции: в этом случае вы атакуете
станцию, а уже её владелец решает, подставить под
удар героя или обойтись армией.
Если сражаются герой против героя, победитель мо-
жет забрать себе одну из карт снаряжения побеждён-
ного по своему выбору, а побеждённый герой ранен:
он перемещается на любую домашнюю станцию своей
фракции, где проводит всю свою следующую фазу дей-
ствий героя.
Если вы напали армией на чужого героя и победили
его, вы можете сбросить одну из его карт снаряжения по
своему выбору. Кроме того, побеждённый герой ранен:
он перемещается на любую домашнюю станцию сво-
ей фракции, где проводит всю свою следующую фазу
действий героя. Если вы проиграли, сила вашей армии
уменьшается на 1 (но не ниже 1).
Не забывайте, что нельзя атаковать героев, если они
находятся на станции Ганзы или на станции своей
фракции.
Если вы защищали армией или героем свою станцию
от угрозы (например, в первой фазе раунда) и победили,
получите указанную на карте угрозы награду. Если вы
проиграли, потеряйте эту станцию.
Некоторые фракции позволяют своим героям или ар-
миям выигрывать при ничейном исходе боя. Если две
такие фракции встретятся в бою с ничейным исходом,
и каждая должна будет победить, в итоге бой закончится
вничью.
Например, герой Бауманского альянса (побеждает в ни-
чьей) напал на станцию Бандитов (армия побеждает
в ничьей, если защищается). Силы сторон равны, и вро-
де бы обе фракции должны победить — однако такое
невозможно, поэтому стороны расходятся при своих.
Если бой идёт между игроками, в нём применяется бое-
вая колода. К силе каждой стороны прибавляется бонус
от выбранной ею боевой карты. Делается это так.
Нападающий тщательно перемешивает все семь карт
боевой колоды и втёмную сдаёт по одной карте себе
и защищающемуся так, чтобы у обоих было по три кар-
ты. Последняя карта откладывается в сторону рубашкой
вверх, она неизвестна обоим игрокам. Каждый игрок
смотрит свои карты и выбирает из них одну, которую
кладёт перед собой лицом вниз. Затем карты одновре-
менно вскрываются, и указанные на них бонусы прибав-
ляются к силе сторон.
Боевые карты делятся на три типа: атака, защита и ма-
нёвры. Некоторые карты защиты имеют бонус против
карт атаки, и наоборот. Имейте это в виду, когда вы-
бираете боевую карту.
Пример. Герой Четвёртого рейха нападает на станцию
Арбатской конфедерации. Сила армии конфедератов
равна 6, сила героя Рейха с учётом снаряжения равна 5.
Арбатские выбрали боевую карту «Засада в туннелях»,
а Четвёртый рейх — «Контратаку». Армия получает
+1 к силе, герой — +2 к силе. Теперь их силы равны, и бой
заканчивается вничью.
Если бы герой выбрал боевую карту атаки, а не защиты,
арбатские получили бы +3 к силе и победили.
Если бы конфедераты выбрали карту «Глухая оборона»,
они получили бы +0 к силе и проиграли.
Бой
Боевая Колода
Содержание
- Игровое поле 2
- Карты и фигурки героев 2
- Карты фракций 2
- Состав игры 2
- Карты заданий 3
- Карты законов 3
- Карты снаряжения 3
- Карты угроз 3
- Типы угроз 3
- Боевые карты 4
- Жетон первого игрока 4
- Жетон раунда 4
- Жетоны ресурсов 4
- Жетоны фракций 4
- Зона вне игры 4
- Игровая область 4
- Подготовка к игре 4
- Атаковать станцию 5
- Действия армий 5
- Законы 5
- Мобилизация 5
- Получение ресурсов 5
- События 5
- Угроза из туннелей 5
- Ход игры 5
- Атаковать героя 6
- Атаковать станцию 6
- Движение героя 6
- Действия героя 6
- Добыть ресурсы 6
- Купить снаряжение 6
- Обменять ресурсы 6
- Получить задание 6
- Провести разведку 6
- 2011 дмитрий глуховский 7
- 2011 ооо мир хобби 7
- Mетро 2033 вторая редакция 7
- Авторы игры сергей голубкин и павел овчинников 7
- Атаковать героя 7
- Вопросы издания игр решает директор по развитию бизнеса николай пегасов nikolay hobbyworld ru 7
- Вёрстка анна горюнова дмитрий собянин 7
- Дизайнеры uildrim сергей дулин 7
- Другие правила 7
- Задания 7
- Захват и потеря станций 7
- Карты и колоды 7
- Конец раунда снаряжение 7
- Продюсер иван попов 7
- Редактор петр тюленев 7
- Художники илья комаров лео хао сергей дулин анна игнатьева роман царьков дмитрий дубяга иван соляев горислав мастеров 7
- Этапы партии 7
- Боевая колода 8
- Бой 8
Похожие устройства
- Patriot Кубань M Инструкция по эксплуатации
- Stanley SM16 Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Манчкин (цветная версия, 2-е рус. изд.) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Диксит Инструкция по эксплуатации
- Bosch AdvancedAquatak 140 (06008A7D00) Инструкция по эксплуатации
- Bosch AXT Rapid 2200 (0600853600) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 5-48 PT-H (99463877) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 3-42 PT-H (99463874) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LB 256S (9679887-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 153P (9679885-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC247i, без аккум и ЗУ Инструкция по эксплуатации
- Makita ELM3320 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-AC0713Y Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S28 (T-AC24-S28-X) Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S28 (T-AC18-S28-X0 Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S28 (T-AC12-S28-X) Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S28 (T-AC07-S28-X) Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S27 (T-AC24-S27-X) Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S27 (T-AC18-S27-X) Инструкция по эксплуатации
- Timberk T-S27 (T-AC09-S27-X0 Инструкция по эксплуатации