Hobby world Метро 2033 [8/8] Боевая колода

Hobby world Метро 2033 [8/8] Бой
8
Любой бой это сравнение сил двух сторон. У кого сила
больше, тот и победил. В зависимости от того, какие сто-
роны участвуют в бою, их силы учитываются по-разному:
армия против угрозы — сравните текущую силу
армии и силу на карте угрозы;
герой против угрозы — сравните текущую силу
героя с учётом его снаряжения и силу на карте
угрозы;
армия против армии — сравните текущие силы
армий с учётом бонусов от боевых карт;
герой против героя — сравните текущие силы ге-
роев с учётом их снаряжения и бонусов от боевых
карт;
армия против героя — сравните текущую силу
армии с учётом бонуса от боевой карты и теку-
щую силу героя с учётом его снаряжения и бонуса
от боевой карты.
Иными словами:
армия всегда сражается своей текущей силой;
герой всегда сражается своей текущей силой
с учётом всего своего снаряжения;
угроза всегда сражается указанной на её карте
силой;
если бой идёт между игроками, обе стороны при-
меняют боевые карты.
Если силы обеих сторон равны, исход боя ничейный: ни-
кто ничего не теряет и не получает. В противном случае
исход зависит от обстоятельств боя.
Если вы напали армией на нейтральную станцию и по-
бедили угрозу, получите указанную на карте угрозы на-
граду и право захватить эту станцию. Если вы проигра-
ли, сила вашей армии уменьшается на 1 (но не ниже 1).
Если вы напали героем на нейтральную станцию и по-
бедили угрозу, получите указанную на карте угрозы
награду и право захватить эту станцию. Если вы прои-
грали, герой ранен: переместите его фигурку на любую
свою домашнюю станцию, где он проводит всю вашу
следующую фазу действий героя.
Если вы напали армией на чужую станцию и победи-
ли армию соперника, он теряет эту станцию, а вы по-
лучаете право её захватить. Отказавшись от захвата, вы
делаете станцию нейтральной. Если вы проиграли, сила
вашей армии уменьшается на 1 (но не ниже 1).
Если вы напали героем на чужую станцию и победи-
ли армию соперника, он теряет эту станцию, а вы по-
лучаете право её захватить. Отказавшись от захвата, вы
делаете станцию нейтральной. Если вы проиграли, ге-
рой ранен: он перемещается на любую вашу домашнюю
станцию, где проводит всю вашу следующую фазу дей-
ствий героя. Кроме того, победитель сбрасывает одну из
ваших карт снаряжения по своему выбору.
Если на атакованной вами станции другого игрока на-
ходится его герой, он может отбиваться от вашей
атаки героем, а не армией. На исход боя это не влияет.
Вы не можете сами атаковать героя, который нахо-
дится на своей станции: в этом случае вы атакуете
станцию, а уже её владелец решает, подставить под
удар героя или обойтись армией.
Если сражаются герой против героя, победитель мо-
жет забрать себе одну из карт снаряжения побеждён-
ного по своему выбору, а побеждённый герой ранен:
он перемещается на любую домашнюю станцию своей
фракции, где проводит всю свою следующую фазу дей-
ствий героя.
Если вы напали армией на чужого героя и победили
его, вы можете сбросить одну из его карт снаряжения по
своему выбору. Кроме того, побеждённый герой ранен:
он перемещается на любую домашнюю станцию сво-
ей фракции, где проводит всю свою следующую фазу
действий героя. Если вы проиграли, сила вашей армии
уменьшается на 1 (но не ниже 1).
Не забывайте, что нельзя атаковать героев, если они
находятся на станции Ганзы или на станции своей
фракции.
Если вы защищали армией или героем свою станцию
от угрозы (например, в первой фазе раунда) и победили,
получите указанную на карте угрозы награду. Если вы
проиграли, потеряйте эту станцию.
Некоторые фракции позволяют своим героям или ар-
миям выигрывать при ничейном исходе боя. Если две
такие фракции встретятся в бою с ничейным исходом,
и каждая должна будет победить, в итоге бой закончится
вничью.
Например, герой Бауманского альянса (побеждает в ни-
чьей) напал на станцию Бандитов (армия побеждает
в ничьей, если защищается). Силы сторон равны, и вро-
де бы обе фракции должны победить однако такое
невозможно, поэтому стороны расходятся при своих.
Если бой идёт между игроками, в нём применяется бое-
вая колода. К силе каждой стороны прибавляется бонус
от выбранной ею боевой карты. Делается это так.
Нападающий тщательно перемешивает все семь карт
боевой колоды и втёмную сдаёт по одной карте себе
и защищающемуся так, чтобы у обоих было по три кар-
ты. Последняя карта откладывается в сторону рубашкой
вверх, она неизвестна обоим игрокам. Каждый игрок
смотрит свои карты и выбирает из них одну, которую
кладёт перед собой лицом вниз. Затем карты одновре-
менно вскрываются, и указанные на них бонусы прибав-
ляются к силе сторон.
Боевые карты делятся на три типа: атака, защита и ма-
нёвры. Некоторые карты защиты имеют бонус против
карт атаки, и наоборот. Имейте это в виду, когда вы-
бираете боевую карту.
Пример. Герой Четвёртого рейха нападает на станцию
Арбатской конфедерации. Сила армии конфедератов
равна 6, сила героя Рейха с учётом снаряжения равна 5.
Арбатские выбрали боевую карту «Засада в туннелях»,
а Четвёртый рейх «Контратаку». Армия получает
+1 к силе, герой +2 к силе. Теперь их силы равны, и бой
заканчивается вничью.
Если бы герой выбрал боевую карту атаки, а не защиты,
арбатские получили бы +3 к силе и победили.
Если бы конфедераты выбрали карту «Глухая оборона»,
они получили бы +0 к силе и проиграли.
Бой
Боевая Колода

Содержание

Похожие устройства

Скачать