Lexmark C920 [158/188] Поиск и устранение неисправностей

Lexmark C920 [158/188] Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
157
10
Поиск и устранение неисправностей
Интерактивная техническая поддержка
Техническую поддержку можно получить на веб-узле Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Обращение за помощью
Обращаясь в центр технического обслуживания, опишите характер неполадки, укажите сообщение, которое
выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Требуется знать модель принтера и серийный номер. Эту информацию можно найти на наклейке с внутренней
стороны верхней передней крышки принтера.
Серийный номер также указан на странице настроек меню. Более подробно см. Печать страницы параметров
меню.
За обслуживанием в США и Канаде обращайтесь по телефону 1-800-Lexmark (1-800-539-6275). Иформацию по
другим странам и регионам можно найти на веб-сайте Lexmark по адресу www.lexmark.com
Примечание: Обращаясь за помощью, звоните с телефона, расположенного рядом с принтером.
Если принтер не отвечает на запросы
Если принтер не отвечает, в первую очередь проверьте следующее:
Кабель питания подсоединен к принтеру и к надежно заземленной розетке электросети.
Розетка электросети не выключена с помощью какого-либо выключателя или прерывателя.
Принтер не подключен к устройству защиты от импульсного перенапряжения, к устройству
бесперебойного питания или к удлинителю.
Другое электрооборудование, подключенное к той же линии электропитания, работает.
Принтер включен.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и к компьютеру, серверу печати или иному
оборудованию для компьютерных сетей.
Выполнив перечисленные выше проверки, выключите и снова включите принтер. Часто это помогает устранить
неполадку.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения