Звезда Смешарики: Веселые старты [4/4] Пример хода

Похожие устройства

Игрок который набрал больше всех победных очков становится победителем При равном счёте побеждает игрок который находится дальше всех от первого игрока по часовой стрелке ПРИМЕР ХОДА Игрок находится на красной клетке бросает кубик и выпадает 4 повезло Для того чтобы переместиться с помо щью серой стрелки необходимо было вы бросить на кубике 3 или больше Так как 4 3 игрок может переместить свою фиш ку по серой стрелке на следующую клетку что он и делает Но перед тем как закончить свой ход игрок решает ещё использовать спе циальную карточку В конце хода переместите ге роя по стрелке вперёд на одну клетку Игрок сбрасывает эту карточку с руки и перемещает свою фишку на следую щую клетку по красной стрелке На данной клетке изо бражён знак игрок берёт себе новую карточку из стопки в руку После чего его ход закончился и он передал ход следующему игроку В конце ходе переместите героя по стрелке вперед на одну клетку УДАЧНОЙ ИГРЫ ООО Смешарики 2003 2017 Zvezda All rights reserved

Скачать
Случайные обсуждения