Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации онлайн

Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации онлайн
ПРАВИЛА
ИГРА КОМАНДАМИ:
Оптимально: 2 команды
по 3 5 человек. Может
быть больше
и команд, и игроков.
Игрок объясняет слова
своей команде. Если
команда успела за 1 ми-
нуту дать правильный
ответ, ее фишка идет
вперед. Если нет — сто-
ит на месте.
КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ:
Оптимально: 3 – 4 че-
ловека. Если игроков
больше, лучше играть
командами.
Игрок объясняет слова,
отгадывают все участ-
ники. Если за 1 минуту
дан правильный ответ,
вперед идут фишки
того, кто объяснял, и
того, кто первым отга-
дал слово.
Ваша задача провести свою фишку
от дверей дома до чердака быстрее, чем
соперники. Все просто: бросьте кубик,
выполните задание, пройдите вперед.
Задания заключаются в том, чтобы объ-
яснять и отгадывать слова тем или иным
способом.
На выполнение задания, как правило,
дается  минута.
Играть в «Экивоки» можно большой
компанией. А можно маленькой.
Сначала бросьте кубик. Выпавшее чис-
ло показывает, какое слово на карточке
нужно объяснить и каким способом.
Если справитесь с заданием, сможете
пройти вперед на столько же клеток.
СЛОВА Объясните
слово или выражение
любыми словами,
кроме тех, которые
содержатся в задании
(включая предлоги,
союзы и т.п.), и их одно-
коренных. Если задание
выполнено, пройдите
на 1 клетку вперед.
НАОБОРОТ Прочи-
тайте вслух загаданное
слово задом наперед
(не более 3-х раз).
Команда должна его вос-
становить и правильно
произнести. Нельзя ни-
чего записывать. Если
задание выполнено,
пройдите на 2 клетки
вперед.
ПЕСНЯ Спойте пес-
ню (можно несколько),
в которой есть зага-
данное слово (любое
из предложенных на
выбор). Само слово про-
износить нельзя.
Можно петь на ино-
странных языках.
Если задание выполне-
но, пройдите на 3 клет-
ки вперед.
РИСУНОК Объясните
слово с помощью ри-
сунка. Нельзя издавать
звуки, жестикулиро-
вать, писать цифры и
буквы. Можно обозна-
чить схему предложе-
ния или словосочетания
с помощью условных
знаков (см. Подсказки).
Если задание выполне-
но, пройдите на 4 клет-
ки вперед.
ЖЕСТЫ Объясните
слово жестами. Нельзя
издавать звуки. Можно
показывать на пред-
меты. Используйте
условные знаки, чтобы
обозначить схему пред-
ложения или словосоче-
тания (см. Подсказки).
Если задание выполне-
но, пройдите на 5 кле-
ток вперед.
ДА / НЕТ Чтобы от-
гадать слово, команда
задает вопросы. Игрок
может отвечать только
«да» или «нет». На вы-
полнение этого задания
может быть дано
2 минуты. Если задание
выполнено, пройдите
на 6 клеток вперед.
NB: Если слово не отгадано за отведенное на это время,
свой вариант ответа могут предложить соперники.
Отгадают пройдут на 1 клетку вперед.
Что еще может встретиться по пути
на чердак
NB: Эти клетки действуют только во время игры
командами.
Клетка
«
Э
»
Если ваша фишка попала на клетку «Э»,
кубик бросать не нужно. Возьмите кар-
точку из колоды «Экивоки».
На карточке указаны задание и возна-
граждение за успех.
АУКЦИОН Если ваша фишка попала
на такую клетку, то слово отгадывают
все команды. Если вы назовете пра-
вильный ответ раньше или одновре-
менно с соперниками, то сможете идти
вперед. Если соперники скажут ответ
быстрее, то вперед пойдут они.
Если вы остались стоять на «Аукционе»,
то второй раз эта клетка не действует.
ВРЕДИНА Если, находясь на такой клет-
ке, ваша команда успешно справилась
с заданием, то вы идете вперед, а ваши
соперники на 1 клетку назад.
КАРМА Если задание выполнено успеш-
но, команда идет вперед на то число,
которое выпало на кубике. А если зада-
ние не выполнено, то команда идет
на такое же коли-чество клеток назад.
NB: Бросьте монетку, чтобы выбрать, с какой
стороны карточек вы будете брать задания в ходе
текущей партии.
СЛОЖИТЕ ЛИСТ ВТРОЕ,
и пользоваться им
станет удобнее.

Содержание

Похожие устройства

Скачать