Стиль жизни Коридор (Quoridor) Инструкция по эксплуатации онлайн

Содержание
Похожие устройства
- Tactic Элиас: Для всей семьи 2 (компактная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Колонизаторы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Игра Престолов Инструкция по эксплуатации
- Mattel Скрэббл классический Инструкция по эксплуатации
- Magellan Зомби в доме Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Звездные Империи Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Запретный Остров Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Домик Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Взрывные котята Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Бэнг! Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Барабашка (Geistestesblitz) Инструкция по эксплуатации
- Звезда Андор Инструкция по эксплуатации
- Звезда Азул Инструкция по эксплуатации
- Mattel UNO Инструкция по эксплуатации
- Hasbro ДЖЕНГА Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Fallout Инструкция по эксплуатации
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
риСЖЮОГ СОДЕРЖИМОЕ ИГРЫ Игровое поле с 81 клеткой 20 деревянных перегородок и 4 фишки ЦЕЛЬ ИГРЫ Первому дойти до финишной линии игрового поля рис 7 противоположной ки стороны ПРАВИЛА ДЛЯ 2 ИГРОКОВ Перед началом игры игроки берут по одной фишке и 10 перегородок и помещают свои фишки на среднюю клетку первого ряда на своей стороне поля рис 1 Игроки бросают жребий и определяют кто начнет игру ХОД ИГРЫ В свой ход игрок может 1 переместить свою фишку или 2 поставить на поле одну перегородку Если игрок использовал все перегородки он продолжает играть только фишкой Переместить фишку Игрок в свой ход может переместить фишку на одну клетку вперед назад вправо или влево рис 2 Фишка не может перепрыгнуть через перегородку рис 3 Поставить перегородку Перегородка ставится так чтобы закрыть ровно две клетки рис 4 Ее можно поставить так чтобы облегчить путь себе либо препятствовать движению соперника При этом всегда следует оставить сопернику выход к финишной линии рис 5 Лицом клицу Если фишки обоих игроков находятся на соседних клетках и между ними нет перегородки игрок которому принадлежит ход может своей фишкой перепрыгнуть через фишку соперника и таким образом переместиться на еще одну клетку вперед рис 6 Если же сразу за фишкой соперника стоит перегородка игрок может переместить свою фишку вправо или влево от фишки соперника рис 8 и 9 ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Побеждает тот кто первым доходит до какой либо из 9 клеток финишной линии на противоположной стороне игрового поля рис 7 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ От 10 до 20 минут На соревнованиях можно установить ограничение на продолжительность одного хода ПРАВИЛА ДЛЯ 4 ИГРОКОВ В начале игры каждый игрок помещает одну фишку на среднюю клетку ближайшего к нему ряда игрового поля Каждый игрок получает по 5 перегородок В этот вариант играют согласно правилам игры для 2 игроков Обратите внимание фишка игрока может перепрыгнуть не более чем через одну фишку рис 10 Ход передается по часовой стрелке 1997 С1датю гот а сопсерг о Мкко Магсбез