Звезда Андор Инструкция по эксплуатации онлайн

Звезда Андор Инструкция по эксплуатации онлайн
Bogenschütze aus dem Wachsamen Wald
Rang 25
Sonderfähigkeit: Pasco muss seine Würfel pro Kampfrunde
immer einzeln nacheinander werfen und entscheiden, wann er
auört. Es zählt nur sein zuletzt geworfener Würfel. Er kann
eine Kreatur auch in einem angrenzenden Feld angreifen.
Ablage für
beliebig viel
Gold und Edelsteine
Stärkepunkte
Willenspunkte
Händler
Beendet ein
Held seine
Bewegung auf
einem Feld mit
einem Händler-
symbol, kann er für je 2
Gold 1 Stärkepunkt kaufen.
Danach ist der nächste Held
im Uhrzeigersinn am Zug.
Händler
Beendet ein
Held seine
Bewegung auf
einem Feld mit
einem Händler-
symbol, kann er für je 2
Gold 1 Stärkepunkt kaufen.
Danach ist der nächste Held
im Uhrzeigersinn am Zug.
Brunnen
Beendet ein
Held seine
Bewegung
auf einem
Feld mit einem
Brunnenplättchen,
kann er sofort seine Willens-
punkte um 3 erhöhen.
Danach wird das Plättchen
umgedreht.
Händler
Beendet ein
Held seine
Bewegung auf
einem Feld mit
einem Händler-
symbol, kann er für je 2
Gold 1 Stärkepunkt kaufen.
Danach ist der nächste Held
im Uhrzeigersinn am Zug.
1 Gor auf Feld 15
1 Gor auf Feld 26
1 Gor auf Feld 15
1 Gor auf Feld 26
1 Gor auf Feld 15
1 Gor auf Feld 26
1 Gor auf Feld 15
1 Gor auf Feld 26
1 Gor auf Feld 15
1 Gor auf Feld 26
1 Гор
на поле 12
1 золотой
на поле 15
1 Скраль
на поле 48
2 золотых
на поле 50
1 Скраль
на поле 19
5 очков воли
немедленно
делятся между
героями.
1 лечебная
трава найдена
на поле 61
1 Тролль
на поле 22
1 Тролль
на поле 36
1 Вардрак
на поле 67
1 Гор на поле 15
1 Гор на поле 26
1 Гор на поле 21
1 Тролль
на поле 23
1 Гор на поле 41
1 Скраль
на поле 32
1 Гор на поле 43
1 Скраль
на поле 42
1 Гор на поле 50
1 Вардрак
на поле 51
Скраль на поле
с самым малень-
ким номером
между 1 и 50 не-
медленно пере-
двигается на
1 поле по стрелке.
Тролль на поле с
самым большим
номером между 1
и 50 немедленно
передвигается на
1 поле по стрелке.
Все Горы на
полях от 16 до 36
немедленно пере-
двигаются на 1
поле по стрелке.
ПАМЯТКАПАМЯТКА
Игровые компоненты
1 двустороннее игровое поле
41 пластмассовая подставка для игровых фигурок
(26 красных, 4 черных, 3 серых, 2 голубых, 2 желтых,
2 зеленых, 2 фиолетовых)
1 таблица предметов
(на обратной стороне – «Таблица боя»)
71 большая карточка Легенды
1 большая карточка «Подготовка к игре»
20 кубиков (4 синих, 5 зеленых, 3 желтых, 1 фиолетовый,
3 красных, 4 больших черных)
9 круглых деревянных жетонов (2 синих, 2 зеленых,
2 желтых, 2 фиолетовых, 1 красный)
5 квадратных деревянных жетонов (1 синий, 1 зеленый,
1 желтый, 1 фиолетовый, 1 красный)
15 пакетов для хранения
1 правила для вводной игры
4 карточки Героев (на одной стороне каждой карточки
нарисован Герой, а на другой – Героиня).
8 Героев:
28 существ:
7 особых фигурок:
воин воитель-
ница
лучник лучница маг
маг
гном гном
16 Горов 5 Скралей 5 Троллей 2 Вардрака
Черный маг
Принц
Торальд
Дракон
Горные гномы
Ведьма башняРассказчик
26 золотых
12 х 1 10 x 2 4 x 5
15 жетонов тумана:
5 x
карточек
событий
3 x
1 золотой
1 x
очки
силы +1
2 x
Го р
1 x
очки
воли +2
1 x
фляга с водой
1 x
очки
воли +3
1 x
колдовское
зелье
24 жетона предметов:
Яд
1 x
жетоны
колодцев
4 x
3 лечебные травы
6 пергаментов
6 рунических
камней
2 x 2 x 2 x
4 жетона
крестьян
2 x 2 x
8 жетонов
валунов
11 драгоценных
камней
5 x 5 x 1 x
1 жетон «N»
красный
жетон «Х»
3 x
4 x щита 3 x лука 2 x сокола
5 x
фляг
с водой
2 x
подзорные
трубы
5 x
колдовских
зелий
3 x
шлема
7 больших жетонов
15 жетонов
существ
звездочки
8 x
1
со значением
7, 8, 10, 11, 14, 17
66 маленьких карточек:
1 серебряная
карточка
событий
«Начало»
11 серебряных
карточек
событий
34 золотых
карточек
событий
10 карточек
событий
«Таинственное
море»
10 карточек
судьбы

Содержание

Похожие устройства

Скачать