Звезда Андор [3/8] Герои
![Звезда Андор [3/8] Герои](/views2/1631805/page3/bg3.png)
Карточка Героя
Перед началом игры каждый Герой берет все игровые элементы
своего цвета (кубики, круглые деревянные жетоны, квадратные
деревянные жетоны). Количество кубиков у Героев различается.
На карточке каждого Героя описаны его особые способности,
характеристики и места для хранения предметов. Вместимость
области для хранения золота и драгоценных камней не огра-
ничена; на все остальные области можно класть только
по 1 предмету.
Положение квадратного деревянного жетона на шкале Силы
показывает, сколько очков силы Герой может использовать
для сражения с существами. В начале игры у каждого Героя есть
1 очко силы.
Один из двух круглых деревянных жетонов используется,
чтобы отмечать очки воли. От количества очков воли зависит,
сколько кубиков Герой будет использовать в бою. Герои всегда
начинают игру с 7 очками воли. Например, Воин, имея 7 очков
воли, может использовать в бою 3 кубика. Если он потеряет
одно очко воли, то он сможет использовать только 2 кубика.
Под именем каждого Героя написан его ранг. Самый высокий
ранг у мага – 34, самый низкий у гнома – 7.
Действия Героев
Герой в свой ход может выбрать одно из двух действий:
«Передвижение» или «Сражение». Каждое из этих действий
требует времени и отмечается на шкале Времени.
Передвижение на 1 поле стоит 1 час, каждый раунд боя также
стоит 1 час.
Примечание: в дополнение к этим действиям, у Героя есть не-
сколько особых действий, которые он может выполнять,
не затрачивая часов. Подробнее смотрите на стр. 4.
Действие «Передвижение»
В свой ход Герой может переместиться на столько полей,
на сколько у него хватит часов. Каждая пройденное поле стоит
1 час. За каждый потраченный час Герой перемещает свой
круглый жетон по шкале Времени на 1 клетку вперед. Стрелки,
нарисованные на игровом поле, не имеют значения при пере-
мещении Героя.
Если Герой заканчивает свое движение на поле с жетоном
тумана, то жетон сразу же переворачивается и игроки выпол-
няют то, что на нем написано.
Пример действия «Передвижения»: маг перемещается
с поля 9 на поле 11, где лежит жетон тумана. Так как он прошел
2 поля, то он перемещает свой круглый жетон по шкале Време-
ни на 2 клетки вперед. После этого он переворачивает жетон
тумана и выполняет действия, описанные на жетоне. Затем он
передает ход следующему игроку по часовой стрелке.
Примечание: замок (поле 0), является обычным полем, через
него можно проходить и останавливаться на нем. Река не яв-
ляется полем, через нее проходить нельзя. Пересекать реку
можно только по мостам. Мосты не являются полями – они
просто связывают 2 соседних поля разделенные рекой.
На одном поле может находиться любое количество Героев.
Действие «Сражение»
Сражение происходит на поле, где стоят и фишка Героя,
и фишка существа. Лучник или Герой с луком также могут сра-
жаться с существом, находясь на соседнем с ним поле.
Если Герой во время перемещения сталкивается с существом
и собирается с ним сражаться, то он должен закончить свой ход
и передать ход следующему игроку. Сражение начнется, когда
все остальные игроки выполнят свои действия.
Атака Героя
1. Каждый раунд боя стоит Герою 1 час на шкале Времени.
2. Герой бросает все кубики, которые ему доступны
в данный момент (зависит от количества очков воли).
3. К самому большому результату броска Герой прибавляет
количество очков силы, которое у него есть.
Полученное значение называется силой атаки.
4. Герой решает будет ли он использовать травы и зелье Ведь-
мы, до того как существо нанесет свой удар.
Пример определения силы атаки: воин имеет 9 очков воли
и, следовательно, бросает 3 кубика: выпало 4, 3, 3. К наиболь-
шему значению кубика (в данном случае – это 4) он добавляет
свои очки силы (на данный момент 5). Таким образом сила
атаки станет равна 9. Если бы у Героя был шлем, то он добавил
бы еще 2 очка к силе атаки.
Ответная атака существа:
1. Перед боем возьмите столько кубиков, сколько позволяют
очки воли существа (отмечено красным жетоном на игро-
вом поле). Затем игрок слева от атаковавшего Героя бросает
все доступные для существа кубики. Горы, Скрали и Тролли
используют красные кубики, Вардраки – черные.
2. Для определения силы атаки существа также используется
самый большой результат броска. Однако если на кубиках
выпадают одинаковые значения, то они складываются – если
получившаяся сумма больше, чем результат какого-либо
одного кубика, то именно она используется для определения
силы атаки.
3. К полученному результату броска существа прибавляется
количество очков его силы. Полученное значение назы-
вается силой атаки существа.
Теперь надо сравнить силу атаки Героя и существа. Тот, у кого
сила атаки меньше, вычитает из своих очков воли разницу
в силе атаки. Несмторя на то, что лучник атакует существо
с соседнего поля, он все равно теряет очки воли.
При равенстве силы атак ничего не происходит.
Если у существа еще остались очки воли (и у Героя тоже),
то сражение продолжается в следующем раунде. Герой может
прекратить сражение добровольно или если у него не осталось
часов на шкале Времени.
Конец сражения
Как только у существа не останется больше очков воли,
сражение заканчивается. Герой сразу же получает вознаграж-
дение по своему выбору: золото и/или очки воли. Насколько
высока награда, Герой может увидеть на шкале очков воли
существа. Побежденное существо ставится на поле 80, а фишка
Рассказчика сразу же перемещается на 1 клетку вперед.
Если у Героя больше не осталось очков воли, то он проиграл
битву. Он теряет 1 очко силы, если их больше, чем одно.
Он также получает 3 очка воли и передает ход следующему
игроку.
Если сражение закончилось без победителей (игрок вышел
из сражения или у него закончились часы), то все очки воли
у существа восстанавливаются.
32
ГЕРОИ
Содержание
- Больших жетонов 1
- Героев 1
- Двустороннее игровое поле 41 пластмассовая подставка для игровых фигурок 26 красных 4 черных 3 серых 2 голубых 2 желтых 2 зеленых 2 фиолетовых 1 таблица предметов на обратной стороне таблица боя 71 большая карточка легенды 1 большая карточка подготовка к игре 20 кубиков 4 синих 5 зеленых 3 желтых 1 фиолетовый 3 красных 4 больших черных 9 круглых деревянных жетонов 2 синих 2 зеленых 2 желтых 2 фиолетовых 1 красный 5 квадратных деревянных жетонов 1 синий 1 зеленый 1 желтый 1 фиолетовый 1 красный 15 пакетов для хранения 1 правила для вводной игры 1
- Жетон n 1
- Жетона крестьян 1
- Жетона предметов 1
- Жетонов валунов 11 драгоценных камней 1
- Жетонов существ 1
- Жетонов тумана 1
- Жетоны колодцев 1
- Звездочки 1
- Золотых 1
- Игровые компоненты 1
- Карточки героев на одной стороне каждой карточки нарисован герой а на другой героиня 1
- Красный жетон х 1
- Лечебные травы 1
- Маленьких карточек 1
- Памятка 1
- Пергаментов 6 рунических камней 1
- Существ 7 особых фигурок 1
- В чем цель игры 2
- Введение 2
- Как продолжить игру после прохождения легенды 1 2
- Обзор игрового процесса 2
- Атака героя 3
- Герои 3
- Действие передвижение 3
- Действие сражение 3
- Действия героев 3
- Карточка героя 3
- Конец сражения 3
- Ответная атака существа 3
- Герои 4
- Дополнительные действия 4
- Дополнительные действия героев 4
- Пас 4
- Примеры дополнительных действий 4
- Примеры совместных сражений 4
- Совместное сражение 4
- Важно 5
- Дополнительно 5
- Дополнительные часы 5
- Клетка рассвет 5
- Передвижение существ 5
- Сила существа 5
- Существа 5
- Существа и другие элементы игры 5
- Таблица предметов 5
- Фляга с водой 5
- Шкала времени 5
- Шкала легенды 5
- Зелье ведьмы 6
- Колодец 6
- Лечебная трава 6
- Лук 6
- Подзорная труба 6
- Ритбург и золотой щит 6
- Рунические камни 6
- Сокол 6
- Существа и другие элементы игры 6
- Шлем 6
- Щит 6
- Валуны 7
- Ведьма 7
- Горные гномы 7
- Драгоценные камни 7
- Жетоны тумана 7
- Карточки событий 7
- Крестьяне 7
- Принц торальд 7
- Существа и другие элементы игры 7
- Торговец 7
- А хотите ли вы взять в игру карточки с зеленым фоном вместо аналогичных карточек с обычным фоном в таком случае вы разыграете легенду на легком уровне сложности 8
- Б вы возьмете в игру только карточки с обычным фоном в таком случае ваша легенда будет иметь обычный уровень сложности 8
- В легенде 2 карточка а3 имеет две версии 8
- Или 8
- Именно поэтому некоторые карточки имеют по две версии 1 с зеленым фоном и 1 с обычным фоном 8
- Как сделать игру легче 8
- Карточки оставшиеся не использованными убираются из игры 8
- Начиная с легенды 2 вы можете выбирать из двух вариантов сложности для каждой легенды 8
- Обратите внимание карточки у которых нет двойника с зеленым фоном в любом случае принимают участие в игре в обычном виде 8
- Перед игрой вам необходимо решить 8
- Пример 8
Похожие устройства
- Звезда Азул Инструкция по эксплуатации
- Mattel UNO Инструкция по эксплуатации
- Hasbro ДЖЕНГА Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Fallout Инструкция по эксплуатации
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации