Звезда Андор [2/8] Введение

Звезда Андор [2/8] Введение
В чем цель игры?
Герои пытаются защитить страну Андор от злых существ
и попутно выполняют различные второстепенные задачи.
Игра состоит из 5 Легенд, которые предстоит пройти.
Для каждой Легенды есть набор больших карточек Легенды.
Если вы играете в игру в первый раз, то начните с Легенды 1
карточки А1 «Прибытие Героев». Правила игры вы будете
изучать постепенно, во время приключений ваших Героев.
Поэтому сейчас уберите памятку обратно в коробку и откройте
Правила вводной игры стр. 1.
Захватывающие приключения ждут вас!
Как продолжить игру
после прохождения Легенды 1?
Вы успешно прошли первую Легенду и хотите приступить
к Легенде 2 (или к любой другой Легенде) – возьмите карточки,
соответствующие этой Легенде.
Вам также понадобится карточка «Подготовка к игре».
Карточка «Подготовка к игре» объясняет, что необходимо под-
готовить перед каждой новой игрой.
Подготовив все необходимое, возьмите карточку A1 новой Ле-
генды и прочитайте ее. В этой карточке Легенды будет описано,
какие игровые элементы понадобится разместить
на игровом поле. Когда в игру вводятся новые правила, об этом
также будет сказано на карточках Легенды.
Данное введение построено так, чтобы вы могли быстро найти
ответы на интересующие вас вопросы по ключевым словам.
Поскольку здесь собраны вместе все правила и детали, которые
распределены по разным карточкам Легенд, вам не понадобятся
правила вводной игры и карточки Легенды из уже сыгранных
Легенд – вы легко сможете найти их в этой памятке. Даже если
вы давно не играли в эту игру, используя карточку «Подготов-
ка к игре» и данную памятку, вы быстро найдете все, что вам
нужно.
Для Легенды 1 памятка не потребуется.
Обзор игрового процесса
(Не используется в Легенде 1!)
• Легенда проходится за несколько дней. Каждый день обычно
состоит из 7 часов, но игроки могут дополнительно использо-
вать еще до 3 часов.
• Герой, который ходит первым, выбирает действие «Передви-
жение» или «Сражение». Перемещение на 1 поле стоит 1 час,
и каждый раунд боя также стоит 1 час. Эти часы отмечаются
на шкале Времени. В свой ход Герой может использовать
столько часов, сколько он хочет. Например, он переместился
на 4 поля и это стоило ему 4 часа. Или он сражается с мон-
стром, и сражение длилось 3 раунда, это стоило Герою 3 часа.
• Как только первый Герой закончил свое действие, он передает
ход по часовой стрелке следующему Герою, который также
выбирает одно из двух возможных действий и тратит не-
сколько часов.
• После того, как все Герои выполнят по одному действию,
первый Герой снова может выбирать действие. Так продол-
жается до тех пор, пока все Герои не потратят все свои часы
или не захотят досрочно закончить свой день.
• Если Герой будет использовать дополнительные часы
(не больше 3х), то ему необходимо заплатить 2 очка воли
за каждый дополнительный час.
• Игрок, который завершил свой день, ставит фишку на клетку
«Рассвет», другие игроки продолжают играть, так как у них
еще осталось несколько часов. Тот, кто первым закончил свой
день должен положить свою фишку на клетку с петухом, что-
бы показать всем, что он первым начнет новый день.
• Когда все Герои закончили свой день и поместили свои фиш-
ки на клетку «Рассвет» – начинается новый день. Подробное
описание начала нового дня смотрите на стр. 5:
Клетка «Рассвет». Одно из событий, которое происходит
в начале дня – перемещение Рассказчика на 1 клетку по шкале
Легенды (оно обозначено символом Рассказчика – это 8-й
символ на клетке «Рассвет».
• Внимательно следите за тем, как перемещается фишка
Рассказчика. Если она попала на клетку, где задействовала
новую карточку Легенды, вы должны вскрыть карточку
и выполнить то, что на ней написано.
• В новый день все Герои снова получают по 7 обычных часов
и до 3 дополнительных для выполнения своих действий.
• Важно: Рассказчик перемещается не только на рассвете,
но и каждый раз после того, как было убито существо.
• Когда существо входит в замок, оно сразу же перемещается
на Золотой щит рядом с замком. Вы можете проиграть
Легенду, если в замке нет больше свободных мест, и туда зай-
дет существо. Количество Золотых щитов зависит от количе-
ства игроков.
Пример: при игре вчетвером в замок может войти только
одно существо (см. рисунок рядом с замком).
• Герои должны выполнить задачи Легенды до того как
Рассказчик дойдет до клетки «N» на шкале Легенды. В про-
тивном случае, все игроки проиграли.
2
ВВЕДЕНИЕ

Содержание

Похожие устройства

Скачать