Звезда Андор [7/8] Горные гномы
![Звезда Андор [7/8] Горные гномы](/views2/1631805/page7/bg7.png)
Жетоны тумана
Герой, который завершил свое передвижение на поле с жетоном
тумана, должен открыть этот жетон и активировать его.
В зависимости от того, что там изображено, он должен открыть
карточку событий, получить очки силы или воли, золото
из резерва или флягу воды с таблицы предметов. Имеется
также два жетона, на которых изображен Гор. Это означает,
что при активации необходимо выставить на поле Гора. После
активирования жетон тумана убирается из игры. Если у Героя
есть подзорная труба, он может открыть все жетоны тумана,
которые находятся на соседних полях. Однако жетон, открытый
таким образом, остается лежать на поле до тех пор, пока какой-
либо Герой не закончит на нем свое передвижение – только
тогда жетон активируется.
Торговец
Когда Герой заканчивает свое движение на поле с торговцем,
он может купить у него предметы.
Например: у гнома есть 2 золотых, он закончил движение
на поле с торговцем и может сразу же что-то купить. Его ход
закончился и начинается ход лучника. Лучник использует
сокола и отправляет гному еще 2 монеты. Гном опять может
купить предметы в лавке торговца, несмотря на то, что сейчас
не его ход.
Когда ход снова дойдет до гнома, он сможет снова выбирать
действия (и двигаться дальше).
Ведьма
Ведьма скрывается в тумане. Если Герой активировал жетон
тумана с изображением зелья, он бесплатно получает зелье
Ведьмы с таблицы предметов. Кроме того, на это поле ставит-
ся Ведьма. Герой, остановившийся на одном поле с Ведьмой,
может купить у нее зелье. Цена зависит от количества игроков
(см. Таблицу предметов). Лучник всегда платит на 1 золотой
меньше. Зелье удваивает результат броска одного кубика в
бою и может быть использовано два раза (лицевой и обратной
стороной жетона).
Принц Торальд
Когда Принц Торальд стоит на одном поле с существом, он
добавляет 4 дополнительных очка силы Героям в бою против
этого существа. В свой ход игрок может выбрать вместо
«Передвижения» или «Сражения» действие «Передвижение
Принца». Это действие занимает 1 час времени. Оно позволяет
передвинуть Принца до 4 полей. Его можно проделать несколь-
ко раз за ход (например, за 2 часа Принц передвинется на рас-
стояние до 8 полей). После завершения действия «Передви-
жение Принца», ход переходит к следующему игроку. Принц
Торальд не может собирать жетоны и не может водить
с собой крестьян.
Горные гномы
Для Горных гномов действуют те же правила, что и для Принца
Торальда.
Крестьяне
Крестьян можно приводить в замок. Каждый жетон крестьяни-
на, лежащий в замке, увеличивает на 1 количество существ,
которые могут проникнуть в замок. Для этого жетон кре-
стьянина нужно перевернуть и положить рядом с Золотыми
щитами. Герой может передвинуться на поле, на котором лежит
жетон крестьянина, и далее двигать этот жетон вместе со своей
фигуркой. Можно одновременно водить с собой несколько
крестьян. Герой может в любой момент оставить жетон кре-
стьянина на поле, где он находится в данный момент. В отличие
от других жетонов, для того, чтобы подобрать или оставить
крестьянина, Герой не должен заканчивать свое передвижение.
Крестьян не нужно класть на карточку Героя. Если Герой
в сопровождении крестьянина войдет на поле с существом,
либо если существо войдет на поле с крестьянином, этот кре-
стьянин считается убитым и убирается из игры.
Валуны
Ни Герои, ни существа, ни даже сокол не могут пересечь поле
с валуном. Герой может убрать жетоны валунов с соседнего
поля, используя правила сражения. Сила атаки Героя долж-
на быть больше или равна цифре на жетоне валуна. Если его
боевая сила равна или превышает сумму чисел с нескольких
жетонов, Герой может убрать их все за один раз. Каждая попыт-
ка убрать валуны стоит Герою 1 час на шкале Времени.
Успешно убранные валуны покидают игру. Как и в сражении
с существом, в «битве» с валунами может участвовать несколь-
ко Героев.
Драгоценные камни
Цифры на жетонах драгоценных камей отражают их ценность
в золотых (2, 4 или 6). На них можно покупать предметы в лав-
ке торговца. Это правило не распространяется на Легенду 5.
В этой Легенде драгоценные камни имеют другое значение:
Герой может оставить один драгоценный камень на любом
доступном поле,где он закончил движение.
На рассвете, когда начинают перемещаться существа, действует
новое правило. Если на соседнем поле с существом лежит дра-
гоценный камень, то оно перемещается не по стрелке на поле,
а на поле с жетоном драгоценного камня. После этого камень
убирается из игры. Если на соседних полях находятся два дра-
гоценных камня, то существо переходит на поле с более
ценным камнем. Это позволит отвлечь существ от замка.
Важно: порядок, в котором существа на рассвете перемещают-
ся, не меняется ни при каких обстоятельствах!
Если на поле с драгоценным камнем появляется новое суще-
ство, драгоценный камень убирается из игры.
Карточки событий
В Легенде 1 используются только серебряные карточки и кар-
точка «Начало». В Легендах 2, 3 и 5 замените серебряные кар-
точки золотыми. В Легенде 4 используйте серебряные карточки
(без карточки «Начало») и зеленые карточки «Таинственное
море». Серебряные и золотые карточки открываются каждый
ход во время рассвета, а так же могут быть активированы же-
тонами тумана. Карточки «Таинственное море», используются
только, когда Герой собирается пересечь море. Герой может
использовать щит, чтобы отразить негативный эффект карто-
чек событий.
76
СУЩЕСТВА И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
Содержание
- Больших жетонов 1
- Героев 1
- Двустороннее игровое поле 41 пластмассовая подставка для игровых фигурок 26 красных 4 черных 3 серых 2 голубых 2 желтых 2 зеленых 2 фиолетовых 1 таблица предметов на обратной стороне таблица боя 71 большая карточка легенды 1 большая карточка подготовка к игре 20 кубиков 4 синих 5 зеленых 3 желтых 1 фиолетовый 3 красных 4 больших черных 9 круглых деревянных жетонов 2 синих 2 зеленых 2 желтых 2 фиолетовых 1 красный 5 квадратных деревянных жетонов 1 синий 1 зеленый 1 желтый 1 фиолетовый 1 красный 15 пакетов для хранения 1 правила для вводной игры 1
- Жетон n 1
- Жетона крестьян 1
- Жетона предметов 1
- Жетонов валунов 11 драгоценных камней 1
- Жетонов существ 1
- Жетонов тумана 1
- Жетоны колодцев 1
- Звездочки 1
- Золотых 1
- Игровые компоненты 1
- Карточки героев на одной стороне каждой карточки нарисован герой а на другой героиня 1
- Красный жетон х 1
- Лечебные травы 1
- Маленьких карточек 1
- Памятка 1
- Пергаментов 6 рунических камней 1
- Существ 7 особых фигурок 1
- В чем цель игры 2
- Введение 2
- Как продолжить игру после прохождения легенды 1 2
- Обзор игрового процесса 2
- Атака героя 3
- Герои 3
- Действие передвижение 3
- Действие сражение 3
- Действия героев 3
- Карточка героя 3
- Конец сражения 3
- Ответная атака существа 3
- Герои 4
- Дополнительные действия 4
- Дополнительные действия героев 4
- Пас 4
- Примеры дополнительных действий 4
- Примеры совместных сражений 4
- Совместное сражение 4
- Важно 5
- Дополнительно 5
- Дополнительные часы 5
- Клетка рассвет 5
- Передвижение существ 5
- Сила существа 5
- Существа 5
- Существа и другие элементы игры 5
- Таблица предметов 5
- Фляга с водой 5
- Шкала времени 5
- Шкала легенды 5
- Зелье ведьмы 6
- Колодец 6
- Лечебная трава 6
- Лук 6
- Подзорная труба 6
- Ритбург и золотой щит 6
- Рунические камни 6
- Сокол 6
- Существа и другие элементы игры 6
- Шлем 6
- Щит 6
- Валуны 7
- Ведьма 7
- Горные гномы 7
- Драгоценные камни 7
- Жетоны тумана 7
- Карточки событий 7
- Крестьяне 7
- Принц торальд 7
- Существа и другие элементы игры 7
- Торговец 7
- А хотите ли вы взять в игру карточки с зеленым фоном вместо аналогичных карточек с обычным фоном в таком случае вы разыграете легенду на легком уровне сложности 8
- Б вы возьмете в игру только карточки с обычным фоном в таком случае ваша легенда будет иметь обычный уровень сложности 8
- В легенде 2 карточка а3 имеет две версии 8
- Или 8
- Именно поэтому некоторые карточки имеют по две версии 1 с зеленым фоном и 1 с обычным фоном 8
- Как сделать игру легче 8
- Карточки оставшиеся не использованными убираются из игры 8
- Начиная с легенды 2 вы можете выбирать из двух вариантов сложности для каждой легенды 8
- Обратите внимание карточки у которых нет двойника с зеленым фоном в любом случае принимают участие в игре в обычном виде 8
- Перед игрой вам необходимо решить 8
- Пример 8
Похожие устройства
- Звезда Азул Инструкция по эксплуатации
- Mattel UNO Инструкция по эксплуатации
- Hasbro ДЖЕНГА Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Fallout Инструкция по эксплуатации
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации