Звезда Андор [4/8] Герои

Звезда Андор [4/8] Герои
Совместное сражение
Если на поле с существом стоит несколько Героев и/или на
соседнем поле находится лучник (или Герой с луком), то они
могут сражаться вместе.
Герой, который ходит первым, предлагает другим Героям
вступить в сражение. Жетоны всех Героев, участвующих
в сражении перемещаются на 1 клетку вперед по шкале
Времени.
Сначала все Герои, участвующие в битве, складывают свои
очки силы. Затем все Герои по очереди кидают свои кубики
(начиная с Героя-зачинщика) и складывают самые высокие
результаты своих бросков. Итоговая сумма прибавляется
к общему количеству очков силы – таким образом опреде-
ляется общая сила атаки Героев.
Если общая сила атаки Героев ниже, чем у существа, то каж-
дый Герой теряет очки воли согласно разнице между силами.
Если Герои выиграли, они делят между собой награду.
После окончания боя свой ход начинает Герой, следующий
по часовой стрелке от того, кто предложил сражаться.
Важно: если Герой хочет воспользоваться своей особой
способностью, чтобы перевернуть кубик другого Героя, он
должен заявить об этом сразу после броска. Он не имеет
права ждать, пока все Герои сделают свои броски.
Игровые элементы: рунические камни или зелье Ведьмы
нельзя передать другим Героям во время одного раунда боя.
Пример: Герой выпил половину зелья в этот раунд. Теперь
он не может передать жетон зелья другим Героям. Вообще,
передавать предметы можно в конце раунда боя, если другой
Герой находится на этом же поле или использовать сокола,
если Герой находится на соседнем поле.
После раунда боя один или несколько Героев могут принять
решение о выходе из боя (они больше не смогут вступить
в это сражение, однако сохранят свои часы). Это также может
сделать Герой, который позвал всех сражаться. Пока хоть
один из Героев продолжает сражаться, бой продолжается.
Следующий раунд боя начинает Герой, сидящий слева от
Героя-зачинщика.
Если Герой вышел из боя, потому что у него закончились
часы, то он просто оставляет других Героев заканчивать сра-
жение. Герой, который выйдет из боя, потому что у него
0 очков воли – потеряет 1 очко силы и получит 3 очка воли. В
продолжающееся сражение он уже вернуться не сможет.
Важно: вознаграждение за выигранное сражение можно
распределить только между Героями, участвовавшими в пос-
леднем раунде боя.
Примеры совместных сражений:
1. Гном ходит первым, и он стоит на поле со Скралем. Он при-
глашает мага, который находится на том же поле, и лучника,
который стоит на соседнем поле. Каждый из трех Героев пере-
мещает свой жетон по шкале Времени на 1 клетку вперед.
Во-первых, Герои складывают свои очки силы, получилось
7 очков. Теперь гном выпивает зелье Ведьмы и бросает 3 кубика,
максимальный результат 5 – он удваивается до 10, за счет выпи-
того зелья. Маг выбрасывает 4 и использует травы, что добавля-
ет ему еще 3 очка к силе атаки. Лучник бросает свои кубики
по очереди, его результат 2. Маг использует свою особую
способность и переворачивает кубик лучника на обратную
сторону – результат лучника теперь 5. Общая сила атаки Героев
становится 29. Скраль бросает 2 красных кубика и его результат
две «пятерки», так как это одинаковые значения, то они скла-
дываются, результат броска равен 10. Теперь прибавляем очки
силы Скраля – 6, и сила атаки становится 16. Разница между
силой атаки Героев и Скраля 13, так как у существа только
6 очков воли – оно побеждено. Теперь 3 Героя могут разделить
награду между собой: маг отказывается от награды, поэтому
гном может получить 2 золотых, а лучник – 2 очка воли.
2. Лучник находится на соседнем поле с Гором и может предло-
жить вступить в сражение гному, который находится на том же
поле, что и Гор.
3. Лучник находится на соседнем поле с Гором и может предло-
жить вступить в сражение воину: тот находится на другом поле
по соседству с Гором, но у него есть лук. При этом не обязатель-
но, чтобы поля, на которых стоят лучник и воин, имели общую
границу.
Пас
Если Герой не собирается передвигаться или сражаться, он может
сказать «Пас». Но ему все равно придется потратить 1 час.
Еще Герой может вместо передвижения или сражения передви-
нуть фишку «Принца Торальда» или фишку «Горных гномов»,
если эти фишки участвуют в разыгрываемой Легенде.
Подробнее об этих фишках смотрите на стр. 7.
Дополнительные действия
Эти действия не стоят Героям часов на шкале Времени. Их
можно применить, даже если Герой в данный момент не ходит.
Но, если фишка Героя лежит на клетке «Рассвет», эти действия
выполнять нельзя.
Дополнительные действия Героев:
Перевернуть жетон тумана и выполнить указанные на нем
действия;
Опустошить колодец;
Забрать золото, драгоценные камни или предметы с поля;
Обменяться или отдать золото, драгоценные камни или пред-
меты другому Герою, который находится на том же поле;
Купить у торговца предметы или очки силы;
Использовать предмет.
Примеры дополнительных действий:
1. Маг ходит первым и у него есть 3 золотых. Он выбирает
действие «Передвижение», пройдя 3 поля, он заканчивает свое
движение на поле с торговцем. Это стоит ему 3 часа. Он может
купить сокола за 2 золотых (у него останется еще 1 золотой).
После этого он заканчивает свой ход. В свой ход лучник откры-
вает жетон тумана и находит там 1 золотой. Маг, хотя и не его
ход, посылает своего сокола к лучнику – забрать золотой.
Теперь у мага 2 золотых, и он может прямо сейчас купить еще
что-нибудь.
2. Ход воина: он проходит 2 поля и останавливается на поле
с жетоном тумана. Жетон тумана немедленно переворачивается
и воин заканчивает свой ход. Жетон тумана вызвал негативное
событие. Однако у гнома есть щит, и, несмотря на то что сейчас
не его ход, гном может использовать щит для отражения нега-
тивного события.
3. Ход воина: он решает перемещаться. У него есть полная фляга
воды и еще половина фляги. Воин проходит 3 поля и заканчи-
вает свое движение на поле с магом. Затем он использует
1/2 фляги. Благодаря этому передвижение стоит ему всего
2 часа вместо 3-х.
Воин отдает полную флягу с водой магу, а взамен получает
1 золотой. Идти дальше в этот ход воин не может, так как он уже
завершил свое передвижение.
4
ГЕРОИ

Содержание

Похожие устройства

Скачать