Звезда Андор [6/8] Зелье ведьмы
![Звезда Андор [6/8] Зелье ведьмы](/views2/1631805/page6/bg6.png)
целиком или даже несколько фляг. Каждая половина фляги
с водой позволят Герою пройти на 1 поле дальше без временных
затрат.
Щит
Каждая сторона этого жетона может быть использована для
предотвращения потери очков воли Героем после раунда боя.
В сражении Герой может использовать щит только для себя.
Щит также можно использовать для предотвращения негатив-
ного эффекта карточки событий. Таким образом можно пре-
дотвратить любую карточку, на которой изображен символ
щита (также и на рассвете). Щит можно использовать также
против эффекта одной карточки «Битва с Драконом» в Легенде
5. Щит предотвращает только негативный эффект для группы
Героев, он не может помешать карточке снова уйти под низ
колоды событий.
Лук
Лук позволяет Герою атаковать существо, находясь на соседнем
поле. Для этого Герой должен бросать свои кубки по очереди,
один за другим. Если выпавший результат устраивает Героя,
то он может остановиться в любой момент. Если все кубики
брошены, то в зачет идет только результат последнего броска.
Герой, у которого есть лук (не лучник), разумеется, не обязан
использовать лук, если он находится на одном поле с сущест-
вом – и в таком случае он кидает все свои кубики одновремен-
но.
Шлем
Герой, владеющий шлемом, может сложить в бою одинаковые
результаты бросков своих кубиков. Поскольку лучник или
Герой, атакующий с помощью лука, может использовать только
последний результат броска, шлем не принесет ему пользы.
Магу, у которого всего один кубик, шлем также не пригодится.
Нельзя комбинировать свойство шлема со свойством колдов-
ского зелья. Также нельзя, например, увеличить выпавшую
на кубике «3» с помощью колдовского зелья, а потом сложить
ее с выпавшей на другом кубике «6».
Однако эти Герои могут купить шлем и носить с собой, чтобы
потом передать его воину или гному, для которых шлем будет
очень полезен.
Подзорная труба
Герой может использовать подзорную трубу только, если он
остановился. В движении ее использовать нельзя. Герой откры-
вает все жетоны тумана, которые расположены на соседних с
ним полях. Но открытые жетоны не активируются до тех пор,
пока на поле с этим жетоном не придет кто-либо из Героев.
Подзорную трубу Герой может использовать также и не в свой
ход. Пример: в Легенде 2 с помощью кубиков определяется
расположение рунических камней. Один из них оказался как
раз по соседству с гномом. Поскольку у того есть подзорная
труба, он может немедленно открыть жетон рунического камня,
несмотря на то, что сейчас не его ход.
Герой может открывать жетоны, но не обязан этого делать.
Если на одном поле лежит несколько жетонов. Герой может
открыть один или несколько, а остальные оставить закрытыми.
Сокол
Сокол служит для того, чтобы передавать любое количество
мелких предметов (включая шлем, зелье Ведьмы и яд), а так же
золота или драгоценных камней на расстоянии. Для обмена и
передачи предметов у одного из двух Героев должен быть сокол.
Большие предметы (такие как щит или лук) сокол не может
передавать. Сокол летает один раз в день. В Легенде 4 сокол
также может быть использован, но он не может улететь за поле
с валунами. Во время боя соколом пользоваться нельзя.
Зелье Ведьмы
С помощью одной стороны зелья Герой может в бою удвоить
результат броска одного своего кубика. За один раунд боя мож-
но использовать только одну сторону зелья. Один Герой также
не может воспользоваться несколькими зельями одновремен-
но. Герой должен решить, будет ли он пить зелье, сразу после
броска. Зелье нельзя использовать для бросков других Героев,
только для себя. Нельзя комбинировать зелье с шлемом: если
у Героя есть и то, и другое, он обязан выбрать что-то одно.
Лечебная трава
Лечебную траву можно собирать и класть на маленькие клетки
на карточке Героя. Цифра на жетоне обозначает, насколько
сильно действует лечебная трава. Герой, жетон времени которо-
го не находится на клетке «Рассвет», может один раз воспользо-
ваться лечебной травой тремя различными способами:
• для передвижения без траты времени, если Герой выбрал
действие «Передвижение» (число на жетоне равно количе-
ству полей, которые можно пройти таким образом);
• как очки воли (Герой увеличивает их на своей карточке)
• как дополнительные очки силы в раунде боя. Герой должен
заявить об этом сразу после броска кубиков.
Число на лечебной траве нельзя разделить (например, из ле-
чебной травы стоимостью 3 нельзя взять 1 очко силы и 2 шага).
Герой может отказаться от использования травы в ее полную
силу. После одного использования лечебная трава убирается из
игры. Как и другие предметы, лечебную траву можно переда-
вать друг другу.
Рунические камни
Рунические камни можно собирать и класть на маленькие
клетки на карточке Героя. Открывать рунические камни можно,
как и жетоны тумана, с помощью подзорной трубы. Рунические
камни можно открывать и собирать, даже если они находятся
на одном поле с существом. Если Герой собрал на своей кар-
точке 3 рунических камня разного цвета, он получает один
черный кубик. Этот кубик имеет более высокие значения, чем
кубики Героя. До тех пор, пока на карточке Героя лежат эти 3
камня, он может бросать в бою черный кубик, вместо обычных.
Маг может использовать свою особую способность и с черным
кубиком.
Герой, у которого есть 3 рунических камня, не может носить
с собой другие предметы (на его карточке больше нет места).
Чтобы освободить место, ему придется отдать или сбросить
рунические камни (и отдать черный кубик).
Ритбург и Золотой щит
Замок Ритбург (поле 0) – обычное игровое поле, на котором
можно останавливаться и проходить через него. Когда суще-
ство попадает в замок, оно сразу же помещается на Золотой
щит рядом с замком. Существо, которое стоит на Золотом щите,
нельзя атаковать. Если существо входит в замок, а свободных
Золотых щитов больше не осталось, Легенда считается про-
игранной. Количество Золотых щитов зависит от количества
Героев (см. рисунок рядом с замком).
Колодец
Герой, который остановился на поле с колодцем, может осу-
шить его и получить 3 очка воли (это нельзя делать, проходя
мимо). На рассвете все колодцы обновляются, за исключением
тех, на полях которых находятся Герои.
6
СУЩЕСТВА И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
Содержание
- Больших жетонов 1
- Героев 1
- Двустороннее игровое поле 41 пластмассовая подставка для игровых фигурок 26 красных 4 черных 3 серых 2 голубых 2 желтых 2 зеленых 2 фиолетовых 1 таблица предметов на обратной стороне таблица боя 71 большая карточка легенды 1 большая карточка подготовка к игре 20 кубиков 4 синих 5 зеленых 3 желтых 1 фиолетовый 3 красных 4 больших черных 9 круглых деревянных жетонов 2 синих 2 зеленых 2 желтых 2 фиолетовых 1 красный 5 квадратных деревянных жетонов 1 синий 1 зеленый 1 желтый 1 фиолетовый 1 красный 15 пакетов для хранения 1 правила для вводной игры 1
- Жетон n 1
- Жетона крестьян 1
- Жетона предметов 1
- Жетонов валунов 11 драгоценных камней 1
- Жетонов существ 1
- Жетонов тумана 1
- Жетоны колодцев 1
- Звездочки 1
- Золотых 1
- Игровые компоненты 1
- Карточки героев на одной стороне каждой карточки нарисован герой а на другой героиня 1
- Красный жетон х 1
- Лечебные травы 1
- Маленьких карточек 1
- Памятка 1
- Пергаментов 6 рунических камней 1
- Существ 7 особых фигурок 1
- В чем цель игры 2
- Введение 2
- Как продолжить игру после прохождения легенды 1 2
- Обзор игрового процесса 2
- Атака героя 3
- Герои 3
- Действие передвижение 3
- Действие сражение 3
- Действия героев 3
- Карточка героя 3
- Конец сражения 3
- Ответная атака существа 3
- Герои 4
- Дополнительные действия 4
- Дополнительные действия героев 4
- Пас 4
- Примеры дополнительных действий 4
- Примеры совместных сражений 4
- Совместное сражение 4
- Важно 5
- Дополнительно 5
- Дополнительные часы 5
- Клетка рассвет 5
- Передвижение существ 5
- Сила существа 5
- Существа 5
- Существа и другие элементы игры 5
- Таблица предметов 5
- Фляга с водой 5
- Шкала времени 5
- Шкала легенды 5
- Зелье ведьмы 6
- Колодец 6
- Лечебная трава 6
- Лук 6
- Подзорная труба 6
- Ритбург и золотой щит 6
- Рунические камни 6
- Сокол 6
- Существа и другие элементы игры 6
- Шлем 6
- Щит 6
- Валуны 7
- Ведьма 7
- Горные гномы 7
- Драгоценные камни 7
- Жетоны тумана 7
- Карточки событий 7
- Крестьяне 7
- Принц торальд 7
- Существа и другие элементы игры 7
- Торговец 7
- А хотите ли вы взять в игру карточки с зеленым фоном вместо аналогичных карточек с обычным фоном в таком случае вы разыграете легенду на легком уровне сложности 8
- Б вы возьмете в игру только карточки с обычным фоном в таком случае ваша легенда будет иметь обычный уровень сложности 8
- В легенде 2 карточка а3 имеет две версии 8
- Или 8
- Именно поэтому некоторые карточки имеют по две версии 1 с зеленым фоном и 1 с обычным фоном 8
- Как сделать игру легче 8
- Карточки оставшиеся не использованными убираются из игры 8
- Начиная с легенды 2 вы можете выбирать из двух вариантов сложности для каждой легенды 8
- Обратите внимание карточки у которых нет двойника с зеленым фоном в любом случае принимают участие в игре в обычном виде 8
- Перед игрой вам необходимо решить 8
- Пример 8
Похожие устройства
- Звезда Азул Инструкция по эксплуатации
- Mattel UNO Инструкция по эксплуатации
- Hasbro ДЖЕНГА Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Fallout Инструкция по эксплуатации
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации