Звезда Андор [8/8] Перед игрой вам необходимо решить

Звезда Андор [8/8] Перед игрой вам необходимо решить
Легенда
2
Исцеление короля
Легенда
2
Исцеление короля
Начиная с Легенды 2, вы можете выбирать из двух вариантов сложности для каждой Легенды.
Именно поэтому некоторые карточки имеют по две версии: 1 с зеленым фоном и 1 с обычным фоном.
Перед игрой вам необходимо решить:
а) хотите ли вы взять в игру карточки с зеленым фоном (вместо
аналогичных карточек с обычным фоном) – в таком случае вы разыграете
Легенду на легком уровне сложности.
или
б) вы возьмете в игру только карточки с обычным фоном. В таком случае
ваша Легенда будет иметь обычный уровень сложности.
Карточки, оставшиеся не использованными, убираются из игры.
Обратите внимание: Карточки, у которых нет «двойника» с зеленым
фоном, в любом случае принимают участие в игре в обычном виде.
Пример:
В Легенде 2 карточка А3
имеет две версии.
8
Автор и художник:
Михаэль Менцель родился
в 1975 году и сейчас живет
со своей семьей на Нижнем
Рейне. Его увлечение рисо-
ванием сопровождало его
с самого раннего детства.
В 2004 году он впервые
проиллюстрировал игру
для издательства «Kosmos».
С тех пор вышло много детских и семейных игр, украшенных
его иллюстрациями.
Игра «Андор» – его первый авторский проект.
Редакция: TM-Spiele
Графика: Михаэла Кинле/Фине Тунинг
Автор и издательство благодарит всех, кто тестировал игру
и вычитывал правила.
Автор выражает особую благодарность: «Моему сыну
Иоханнесу и племяннику Джоэлю, которые были первыми
игроками в Андор. Кроме того, я благодарю моих неутомимых
помощников, тестировавших игру: Инка и Маркус Бранд
(12 часов Андора подряд!!!), Эла и Штефан Гайн, Штеффен
Мюллер, Марио Коопманн, Торстен Обель; Мадлен, Тило,
Мартина и Юпп Хаук; Карина, Якоб, Макс и Грахам Мерфи
(отпуск, полный Андора); Андреас и Фабиан Мольтер,
Себастиан Нилатцнер и Уве Штейнерт; Рюдигер Дорн,
Йоханнес Римершайдт, Даниэла, Янник и Нико Хекс; Кристоф
и Тристан Тиш, Мишель и Клаудиа Туччи (блиц-тест «Андора»).
Огромное спасибо также тем, кто тестировал игру на семинаре
прототипов в Бедефельде, уик-энде «Катан» в Бильштайне и
игровом уик-энде в Либерхаузене. Особенная благодарность
«TM-Spiele» и издательству «Kosmos» за возможность проявить
себя на разнообразных поприщах. Последняя, но не меньшая
благодарность – моей супруге Штеффи за ее поддержку
в течение последних 2 лет, без которой я не смог бы
закончить «Андор».
© 2012 Franckh-Kosmos Verlags GmbH & Co. KG
Все права защищены
Как сделать игру легче

Содержание

Похожие устройства

Скачать