Звезда Андор [5/8] Существа и другие элементы игры
![Звезда Андор [5/8] Существа и другие элементы игры](/views2/1631805/page5/bg5.png)
Существа
Существа не активируют жетоны (колодцы, жетоны тумана
и т.д.) и не начинают бои. Герои могут свободно вступать или
проходить через поля, где стоят существа (из этого правила
бывают исключения, которые оговариваются в соответствую-
щих Легендах).
Передвижение существ
На рассвете каждого дня существа двигаются в сторону замка.
Первым двигается Гор, который стоит на поле с самым малень-
ким номером. Существо переходит на соседнее поле (по указа-
нию маленькой стрелки). На одном поле может стоять только
одно существо. Если какое-либо существо должно передви-
нуться на уже занятое другим существом поле, оно немедленно
переходит дальше, по стрелке на поле, соседнее с тем, что уже
занято. После Горов по тем же правилам двигаются все Скрали
и остальные существа (в порядке, в котором они изображены
на клетке «Рассвет»). Если поле, на которое должно передви-
нуться существо, заблокировано, существо просто остается
стоять на своем месте.
Если на игровое поле выходит новое существо, но место,
куда оно должно выйти, занято, оно сразу же передвигается
на соседнее поле по стрелке.
Сила существа
На игровом поле указано, сколько очков силы и очков воли
у каждого существа.
Когда существо вступает в битву, количество его очков силы
отмечается красным квадратным жетоном, а количество очков
воли – красным круглым жетоном. Так же на поле указано,
сколько кубиков и какого цвета использует существо в бою.
Например, Вардрак имеет 10 очков силы, 7 очков воли
и дерется с помощью 2 черных кубиков.
Примечание: все остальные существа используют красные
кубики. Под очками силы обозначена награда за убийство су-
щества (за Вардрака игроки получат 6 золотых и 6 очков воли).
Дополнительно:
Если у Вардрака останется в бою меньше 7 очков воли, то он
сможет бросать только 1 черный кубик.
Пока у Тролля 7 очков воли, он бросает 3 красных кубика.
Если очков воли у него станет меньше, то он использует
2 кубика.
Все одинаковые значения на кубиках складываются.
Пример: Тролль выбросил на кубиках 3, 3, 5. Одинаковые
значения складываются, и мы получаем 6 (это больше 5).
Теперь, для определения силы атаки Тролля, надо сложить 6
и очки силы 14. Итого сила атаки Тролля равна 20.
Шкала Времени
Выполнение Передвижения, Сражения или Паса требует затрат
времени. За каждый потраченный час, Герой должен передви-
нуть свой круглый жетон по шкале Времени на 1 клетку вперед.
У каждого Героя есть 7 часов в день. Он также может восполь-
зоваться дополнительными часами. Если Герой использовал
все часы, ходят другие Герои, до тех пор, пока также не исполь-
зуют свои часы. Герой, который хочет завершить свой день
(он может сделать это прежде, чем потратил 7 часов), кладет
свой жетон на клетку «Рассвет». Тот, кто первым закончил
свой день, должен положить жетон на клетку с петухом, чтобы
показать всем, что он первым начнет новый день. Прежде чем
начнется новый день, все Герои должны завершить день и поло-
жить жетоны на клетку «Рассвет». После этого один за другим
выполняются действия, отмеченные символами на клетке
«Рассвет» – и только после этого Герой, жетон которого лежит
на клетке с петухом, начинает новый день.
Дополнительные часы
Герой может решить использовать за день более 7 часов.
Таким образом ему доступно до 3 дополнительных часов.
Однако за каждый дополнительный час необходимо заплатить
2 очка воли. Герой не может использовать дополнительный час,
если в результате у него останется 0 очков воли.
Клетка «Рассвет»
1. Первый игрок берет карточку событий и выполняет то,
что на ней написано.
2-6. Все существа передвигаются в указанном порядке.
Первыми всегда передвигаются Горы, затем Скрали,
Вардраки, Тролли и снова Вардраки. Среду существ одного
вида начинает всегда существо, которое стоит на поле
с наименьшим номером.
Важно: на каждом поле может стоять только одно суще-
ство. Если какое-либо существо должно передвинуться
на уже занятое другим существом поле, оно немедленно
переходит на следующее соседнее поле по стрелке.
7. Все колодцы обновляются – переверните жетоны цвет-
ной стороной вверх.
Важно: если на поле с колодцем находится Герой, то этот
колодец не обновляется.
8. Фишка Рассказчика перемещается на 1 клетку вперед
по шкале Легенды.
Важно: Рассказчик перемещается не только после каждого
восхода солнца, но и после того, как было убито существо.
Если фишка Рассказчика переместилась на клетку, отме-
ченную звездочкой, необходимо взять новую карточку
Легенды, прочитать ее и выполнить то, что на ней напи-
сано. Как только фишка Рассказчика достигает клетки «N»
на шкале Легенды – игра заканчивается.
Шкала Легенды
В начале каждой Легенды поставьте фишку Рассказчика на
клетку «A» шкалы Легенды. Прочитайте карточку «Подготовка
к игре» и проведите все необходимые приготовления. Можно
начинать игру: начинайте всегда с чтения карточки «А1». Читая
карточку Легенды, Герои узнают свои задачи и то, как будет раз-
виваться их история.
Таблица предметов
На таблице предметов в начале Легенды кладутся предметы
(распределите их по соответствующим секциям). Герой может
купить эти предметы и очки силы, если он остановится на поле
с символом торговца: один предмет стоит 2 золотых. Кроме
того, в правой части кладутся зелья Ведьмы. Их можно купить,
только если Герой стоит на одном поле с Ведьмой. Цена зависит
от количества Героев и указана в таблице предметов.
Использование предметов – это одно из дополнительных дей-
ствий, которые Герой может совершить, не затрачивая времени.
Фляга с водой
Когда Герой решает выполнить действие «Передвижение»,
он может использовать флягу с водой для того, чтобы пройти
на 1 поле дальше, не затрачивая 1 часа своего времени. После
использования, жетон с флягой переворачивается, и фляга
становится полупустой. Герой может использовать и всю флягу
54
СУЩЕСТВА И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
Содержание
- Больших жетонов 1
- Героев 1
- Двустороннее игровое поле 41 пластмассовая подставка для игровых фигурок 26 красных 4 черных 3 серых 2 голубых 2 желтых 2 зеленых 2 фиолетовых 1 таблица предметов на обратной стороне таблица боя 71 большая карточка легенды 1 большая карточка подготовка к игре 20 кубиков 4 синих 5 зеленых 3 желтых 1 фиолетовый 3 красных 4 больших черных 9 круглых деревянных жетонов 2 синих 2 зеленых 2 желтых 2 фиолетовых 1 красный 5 квадратных деревянных жетонов 1 синий 1 зеленый 1 желтый 1 фиолетовый 1 красный 15 пакетов для хранения 1 правила для вводной игры 1
- Жетон n 1
- Жетона крестьян 1
- Жетона предметов 1
- Жетонов валунов 11 драгоценных камней 1
- Жетонов существ 1
- Жетонов тумана 1
- Жетоны колодцев 1
- Звездочки 1
- Золотых 1
- Игровые компоненты 1
- Карточки героев на одной стороне каждой карточки нарисован герой а на другой героиня 1
- Красный жетон х 1
- Лечебные травы 1
- Маленьких карточек 1
- Памятка 1
- Пергаментов 6 рунических камней 1
- Существ 7 особых фигурок 1
- В чем цель игры 2
- Введение 2
- Как продолжить игру после прохождения легенды 1 2
- Обзор игрового процесса 2
- Атака героя 3
- Герои 3
- Действие передвижение 3
- Действие сражение 3
- Действия героев 3
- Карточка героя 3
- Конец сражения 3
- Ответная атака существа 3
- Герои 4
- Дополнительные действия 4
- Дополнительные действия героев 4
- Пас 4
- Примеры дополнительных действий 4
- Примеры совместных сражений 4
- Совместное сражение 4
- Важно 5
- Дополнительно 5
- Дополнительные часы 5
- Клетка рассвет 5
- Передвижение существ 5
- Сила существа 5
- Существа 5
- Существа и другие элементы игры 5
- Таблица предметов 5
- Фляга с водой 5
- Шкала времени 5
- Шкала легенды 5
- Зелье ведьмы 6
- Колодец 6
- Лечебная трава 6
- Лук 6
- Подзорная труба 6
- Ритбург и золотой щит 6
- Рунические камни 6
- Сокол 6
- Существа и другие элементы игры 6
- Шлем 6
- Щит 6
- Валуны 7
- Ведьма 7
- Горные гномы 7
- Драгоценные камни 7
- Жетоны тумана 7
- Карточки событий 7
- Крестьяне 7
- Принц торальд 7
- Существа и другие элементы игры 7
- Торговец 7
- А хотите ли вы взять в игру карточки с зеленым фоном вместо аналогичных карточек с обычным фоном в таком случае вы разыграете легенду на легком уровне сложности 8
- Б вы возьмете в игру только карточки с обычным фоном в таком случае ваша легенда будет иметь обычный уровень сложности 8
- В легенде 2 карточка а3 имеет две версии 8
- Или 8
- Именно поэтому некоторые карточки имеют по две версии 1 с зеленым фоном и 1 с обычным фоном 8
- Как сделать игру легче 8
- Карточки оставшиеся не использованными убираются из игры 8
- Начиная с легенды 2 вы можете выбирать из двух вариантов сложности для каждой легенды 8
- Обратите внимание карточки у которых нет двойника с зеленым фоном в любом случае принимают участие в игре в обычном виде 8
- Перед игрой вам необходимо решить 8
- Пример 8
Похожие устройства
- Звезда Азул Инструкция по эксплуатации
- Mattel UNO Инструкция по эксплуатации
- Hasbro ДЖЕНГА Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Fallout Инструкция по эксплуатации
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации