Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение [3/4] Конец игры

Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение [3/4] Конец игры
3
КОНЕЦ ИГРЫ
СОЗДАТЕЛИ ИГРЫ
Если в конце вашего хода у вас есть жетоны всех
четырёх времён года, вы побеждаете в игре.
Остальные игроки делают ещё по одному ходу.
Те из них, кто при этом соберёт жетоны всех четы-
рёх времён, тоже становятся победителями.
Автор игры: Екатерина Рейес
Художник: uildrim
Руководитель проекта: Петр Тюленев
Игру тестировали: Елена Ворноскова, Илья Дроздов, Игорь Журавлёв,
Ольга Зябко, Павел Ильин, Денис Климов, Юлия Колесникова, Константин
Пономарёв, Наталья Тележкина, Роман Яковлев
Издатель: ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов
Руководство производством: Иван Попов
Главный редактор: Александр Киселев
Старший дизайнер-верстальщик: Иван Суховей
Дизайнер-верстальщик: Кристина Соозар
Креативный директор: Николай Пегасов
Директор по развитию бизнеса: Сергей Тягунов
Если вы придумали настольную игру и желаете, чтобы она была издана,
пишите на newgame@hobbyworld.ru
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры
без разрешения правообладателя запрещены.
© 2020 ООО «Мир Хобби». Все права защищены.
Версия правил 1.0
hobbyworld.ru
© Disney. Волшебство продолжается на disney.ru
2. Переверните квадрат
Сразу после того, как переместили свою фишку,
переверните обратной стороной вверх тот квадрат,
с которого она ушла. Теперь у этого квадрата дру-
гой символ и другое свойство. Некоторые свойства
позволяют переместиться снова. Каждый раз, когда
во время вашего хода вы перемещаете свою фиш-
ку, обязательно переворачивайте квадрат, с которо-
го она ушла.
3. Разыграйте свойство квадрата
Выполните то, что написано на том квадрате, куда
пришла ваша фишка. Если в свойстве сказано
«можете», вы вправе отказаться от выполнения
свойства. Если слова «можете» нет, вы должны вы-
полнить свойство. Все свойства подробно описаны
на стр. 4.
Некоторые свойства перемещают вашу фишку на
другой квадрат. В таком случае сразу разыграйте
свойство того квадрата, куда пришли (и не забудьте
перевернуть предыдущий).
Закончив выполнять эти действия, передайте ход
своему соседу слева.
Другие правила
Во время игры вы будете часто бросать кубик. Если
вам не нравится выпавший на кубике результат, вы
можете сыграть с руки карту с таким же символом,
как на том квадрате, где стоит ваша фишка, и пере-
бросить кубик. После этого вы обязаны использо-
вать выпавший результат.
Все сыгранные вами карты (для перемещения,
переброса или по особому свойству) лежат перед
вами лицевой стороной вверх. Вы возвращаете их
на руку только с помощью свойства квадрата «Вер-
ните все свои карты на руку».
Если вы должны взять жетон времени года, берите
его из резерва и кладите перед собой. Теперь это
ваш жетон. Если в резерве не осталось нужных
жетонов, заберите его у того игрока, у которого
больше всех жетонов этого времени года.
Остались вопросы по правилам? Мы с радостью вам поможем!
Пишите свои вопросы на электронную почту vopros@hobbyworld.ru
или задавайте нашему сотруднику в чате на hobbyworld.ru

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения