Magellan Крокодил ВсякоРазный Инструкция по эксплуатации онлайн [2/2] 503742
![Magellan Крокодил ВсякоРазный Инструкция по эксплуатации онлайн [2/2] 503742](/views2/1631792/page2/bg2.png)
Нельзя:
• Разговаривать, намеренно издавать любые звуки
(кроме выражения эмоций).
• Показывать на любые предметы, кроме тех, которые
имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими.
• Произносить слова беззвучно, одними губами.
• Показывать и «рисовать» в воздухе отдельные буквы.
Правила заданий «Нарисуй»
Можно:
• Рисовать слово полностью или по частям.
• Использовать разные знаки (стрелки, плюсы и так
далее).
• Делать несколько рисунков и зачёркивать уже
ненужные.
• Указывать рукой на того, кто выдаёт правильные
версии.
Нельзя:
• Писать буквы и цифры.
• Показывать слово жестами.
• Разговаривать и вообще издавать звуки, выдающие
вашу разумность.
Правила заданий «Объясни»
Можно:
• Рассказывать словами о том, что на карточке.
• Объяснять сложное слово по частям.
• Использовать синонимы, антонимы и ассоциации.
Нельзя:
• Называть переводы, рифмы, однокоренные слова
и созвучные слова.
• Объяснять отдельные буквы.
• Показывать что-то жестами.
• Рисовать.
Пример хода: Аня, Борис и Вова начинают ход.
Плюшек-ловушек у них не осталось, поэтому команда
сразу переходит к выполнению заданий. Очередь Вовы.
Он берёт крайнюю карту задания
—
это карта «Нарисуй»,
и под нужным номером на ней слово «парашют». Вова
показывает задание соперникам, и те играют на него
ловушку: изобразить парашют надо «по-бразильски»,
то есть двигая не карандаш, а лист. Аня с Борисом
отгадывают слово за минуту. Карта задания отправляется
в победную стопку команды, а вражеская плюшка-
ловушка сбрасывается.
Плюшки-ловушки
В начале игры каждая команда получает три карты
плюшек-ловушек (при желании можно играть без
этих карт). Их можно использовать либо как плюшки
(облегчение задания) для себя, либо как ловушки
(усложнение задания) для чужой команды. Плюшки-
ловушки применяются после того, как игрок взял
карту задания, но до того, как он начнёт это задание
выполнять.
Когда игрок получает очередную карту задания,
он показывает её команде соперников, и те могут
сыграть одну из своих плюшек-ловушек. Игрок смотрит
на «ловушечную» часть карты, находит там нужный
способ выполнения задания и усложняет свою задачу
так, как там сказано,
—
например, объясняет слово, стоя
ко всем спиной.
После того как соперники посмотрели карту задания
(не имеет значения, сыграли они ловушку или нет), игрок
может использовать одну из плюшек-ловушек своей
команды. Он упрощает свою задачу так, как сказано
в «плюшечной» части карты,
—
например, сообщает
товарищам по команде первую букву слова.
На каждое задание можно сыграть максимум две карты
плюшек-ловушек: одну — как плюшку, другую — как
ловушку. Они не отменяют друг друга, а дополняют:
если игрок получил и плюшку, и ловушку, он выполняет
задание одновременно и с усложнением, и с упрощением.
После того как минута истекла (не имеет значения,
выполнено задание или нет), все сыгранные в этот ход
плюшки-ловушки сбрасываются.
В конце игры неиспользованные плюшки-ловушки
не приносят вам ничего
—
используйте их, пока можете!
Финальное испытание
Когда карты заданий во всех «дорожках» заканчиваются,
команды подсчитывают свои победные очки. Каждая
карта в победной стопке
—
это 1 очко.
Затем команда, набравшая меньше всего победных
очков, выбирает одного своего игрока, который будет
выполнять финальное задание. Он берёт верхнюю
карту из любой колоды заданий (по своему выбору),
смотрит, какое усложнение указано на карте финиша,
и начинает объяснять / показывать / рисовать слово
по обычным правилам. Таймер для финального задания
не запускается — вместо этого команды соревнуются
между собой. Все команды одновременно пытаются
угадать слово, и тот, кто сделает это раньше, забирает
в свою победную стопку финальное задание и карту
финиша. Если под нужной цифрой стоит несколько
слов (словосочетаний), достаточно угадать первое.
В остальном задание выполняется по обычным правилам.
Когда финальное задание выполнено, карты
в победных стопках пересчитываются. Команда,
набравшая больше всего очков, становится победителем.
В случае равенства очков побеждает команда,
выполнившая финальное задание.
После игры
Отложите в сторону карты заданий, которые участвовали
в этой игре. Поскольку вы уже видели их с лицевой
стороны, будет интереснее, если в своей следующей
партии вы не станете их применять. Вместо них
используйте задания, которые в игре ещё не участвовали,
и ту же карту финиша. Для удобства вы можете
складывать знакомые и незнакомые задания в коробку
разной стороной, применяя карты финиша и плюшек-
ловушек в качестве разделителя. Когда вы используете
все карты заданий, перемешайте их вместе и сыграйте
со второй картой финиша, затем с третьей и так далее.
Таким образом вы каждый раз будете угадывать новые
слова.
Вариант игры
Если у вас мало места, не выкладывайте задания
«дорожками», а положите их закрытыми колодами между
своим краем стола и картой финиша. В свой ход берите
верхнюю карту из своей колоды и выполняйте задание,
как обычно.
Если у вас нет стола, ручек и бумаги, вы можете играть
без карточек, предполагающих рисование.
Игра на троих
В начале игры возьмите по 8 заданий каждого типа
(всего 24 карты заданий) и тщательно их перемешайте.
Не выкладывайте «дорожки» — вместо этого положите
все задания колодой посередине стола. Рядом
выложите выбранную карту финиша. Плюшки-ловушки
не используются.
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок тянет
из колоды две верхние карты, выбирает одну из них
и начинает объяснять
/ показывать / рисовать слово или
слова под нужным номером, а оба соперника угадывают.
В остальном задание выполняется по обычным правилам.
Если за минуту задание не выполнено (или выпол нено
не полностью), игрок сбрасывает обе карты, взятые
в начале хода. Победных очков никто не получает.
Если игрок сумел успешно объяснить / показать /
нарисовать все нужные слова за минуту, он кладёт в свою
победную стопку карту выполненного задания. Вторую
карту, взятую в начале хода, он отдаёт тому из соперников,
кто угадал больше всего слов (словосочетаний) из задания.
Если оба соперника угадали равное число слов, никто
из них карту не получает.
Пример: Аня выполняет задание из трёх слов. Борис
угадал одно из них, а Вова
—
два. Аня оставляет себе
карту выполненного задания, а Вове даёт вторую карту,
которую взяла в начале хода. Оба игрока кладут эти
карты в свои победные стопки (получают по 1 очку),
а Борису не достаётся ничего.
Затем Борис выполняет задание из двух слов. Аня
и Вова угадывают по одному, поэтому они ничего
не получают. Борис оставляет себе карту выполненного
задания, а другую карту, взятую в начале хода,
сбрасывает.
Вове тоже досталось задание из двух слов, но Аня
не угадала ничего, а Борис
—
только одно из них.
Задание не выполнено, обе взятые карты сбрасываются.
Игра заканчивается, когда в колоде не остаётся заданий.
Игроки пересчитывают карты в своих победных стопках.
Тот, у кого их больше всего, становится победителем.
Если у двух игроков одинаковое число карт, проводится
финальный раунд: третий игрок (проигравший) берёт
любую карту задания из неиспользованных и выполняет
её с усложнением, описанным на карте финиша.
Претендент, первым угадавший хотя бы одно слово этого
задания, становится победителем.
При желании вы можете играть по этим правилам
и большим составом: например, вчетвером или даже
впятером. Просто увеличьте число карт в колоде, чтобы
каждому досталось по 4 задания.
Эта игра хорошо сочетается с…
Бумом
Потому что ещё веселее и плюс полезно.
Не пугайтесь, что надо объяснять
персонажей, — это даже круче.
Ответь за 5 секунд
Весёлая викторина, где у вас всего 5 секунд
на ответ. Самое то после Крокодила. Или до.
Пятницей
Крутая и очень-очень простая игра, которая
тоже здорово заходит на большую компанию.
mosigra.rumglan.ru
tesera.ru
Продюсеры: Т. Бокарев, Д. Кибкало.
Художник и дизайнер А. Зубов.
Над игрой работали: Т. Фисейский, С. Абдульманов,
Т. Цветкова, А. Стекольщикова, М. Половцев, Л. Савельева,
Д. Аверенков, И. Зенкин, П. Ксенофонтов, Е. Дубосарская.
© «Игрология», 2014.
© ООО «Магеллан», 2014.
117342, Россия, Москва, улица Бутлерова,
дом 17б, помещение XI, комната 139.
Телефон +7 (926) 522-19-31.
Воспроизведение любых компонентов игры
без разрешения правообладателей запрещено.
igrology.ru
Содержание
- Аллигаторы 1
- Гавиалы 1
- Кайманы 1
- Мы выпускаем много тематических наборов компактного крокодила всякоразный кинокнижный детсколёгкий историкозанятный кругосветный все они не только играются по одним и тем же правилам но и совместимы между собой вы можете свободно смешивать задания из разных наборов кроме того вы можете использовать задания из игры крокодил большая вечеринка 1
Похожие устройства
- Стиль жизни Коридор (Quoridor) Инструкция по эксплуатации
- Tactic Элиас: Для всей семьи 2 (компактная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Колонизаторы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Игра Престолов Инструкция по эксплуатации
- Mattel Скрэббл классический Инструкция по эксплуатации
- Magellan Зомби в доме Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Звездные Империи Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Запретный Остров Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Домик Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Взрывные котята Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Бэнг! Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Барабашка (Geistestesblitz) Инструкция по эксплуатации
- Звезда Андор Инструкция по эксплуатации
- Звезда Азул Инструкция по эксплуатации
- Mattel UNO Инструкция по эксплуатации
- Hasbro ДЖЕНГА Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Fallout Инструкция по эксплуатации
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации