Hobby world Игра Престолов [27/32] Элементы поля

Hobby world Игра Престолов [27/32] Элементы поля
27
ИГРА ПРЕСТОЛОВ
ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛЯ
Игровое поле преимущественно состоит из земель
и морей, но встречаются там и особые объекты.
: водная преграда. Мешает
движению между разделёнными ею
землями. Иными словами, если между
двумя соседними землями протекает
река, они не считаются соседними
ни для каких игровых целей (поход,
набег, подмога и т. п.).
 исключение из правила реки.
Если две земли, разделённые рекой,
соединены мостом, они считаются
соседними во всех игровых отношениях.
: три земли (Пайк, Арбор
и Драконий Камень) окружены морем
со всех сторон. Тем не менее, это
земли, и на них распространяются
все правила земель.
Особый статус острова проявляется
в том, что сухопутные отряды могут
входить в эти земли и покидать их
только с помощью кораблей.
Прочие мелкие островки, изображённые на поле,
но не выделенные белыми границами, не являются
игровыми территориями и нанесены на карту только
для соответствия исторической правде.
СМЕНА ПОЗИЦИЙ
НА ТРЕКАХ ВЛИЯНИЯ
Некоторые карты (такие как «Доран Мартелл» или
«Король-за-Стеной») вынуждают Дома меняться местами
на треках влияния, не дожидаясь «Битвы королей».
Когда такие особые обстоятельства требуют от
игрока сдвинуть жетон влияния по треку, остальные
обязаны изменить своё положение на том же треке
соответствующим образом. Например, если игрок должен
занять на треке высшую позицию, тому, кто стоял на
первом делении этого трека раньше, придётся сдвинуть
свой жетон на деление 2, и т. д. Когда такое изменение
вынуждает игрока уйти с первого деления любого трека,
он должен отдать жетон превосходства
(не переворачивая его) тому, кто теперь занимает
ведущую позицию на треке. Перемена позиций Домов
на треке Королевского двора не влияет на уже отданные
особые приказы: их доступность изменяется начиная
со следующей фазы замыслов.
Арбор
СКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В таком серьёзном деле, как игра престолов,
секретность важна чрезвычайно. Игроки пользуются
ширмами, чтобы скрывать определённую информацию.
С самого начала партии игроки должны держать все
свои неиспользуемые приказы за ширмой.
Жетоны доступной власти должны лежать на виду
у всех игроков, пока не наступит время ставок (в борьбе
за влияние или при нашествии одичалых). Хорошим тоном
будет сообщить всем игрокам, сколько жетонов власти у вас
есть, прежде чем убирать их за ширму и делать ставку.
Игроки держат жетоны доступной власти за ширмой,
пока не закончат делать ставки. После того как ставки
приняты и итоги борьбы Домов подведены, жетоны
власти возвращаются на всеобщее обозрение.
Карты Дома в стопках сброса доступны для просмотра
всеми игроками в любой момент игры. То же относится
к картам Дома на руке игрока, за исключением третьего
этапа боя («Выбор и раскрытие карт Домов»).

Содержание

Похожие устройства

Скачать