Hobby world Взрывные котята [2/2] Нападай 2х

Hobby world Взрывные котята [2/2] Нападай 2х
взрывной котёнок 4 карты
Немедленно покажи эту карту. Если у тебя нет
«Обезвредь»-карты, ты взорвался. Все твои карты
и «Взрывной котёнок», на котором ты подорвался,
отправляются в сброс.
Нападай (2х) 4 карты
Немедленно заверши свой ход(ы) и не бери карту
из колоды. Следующий за тобой игрок должен со-
вершить 2 хода подряд. Этот игрок совершает свой
ход как обычно (сыграй-или-спасуй, затем бери),
завершает его, после чего сразу же ходит повторно.
Если игрок, который должен сходить дважды из-за
сыгранной «Нападай»-карты, играет такую же карту,
все его ходы немедленно завершаются, а следую-
щий игрок должен совершить столько ходов,
сколько осталось у предыдущего, +2.
Пример: игрок А стал жертвой «Нападай»-карты.
В свой первый ход он сам играет карту «Нападай»
и заставляет игрока Б сходить 4 раза. Если игрок А
сыграет такую карту в свой второй ход, игроку Б
нужно будет сходить не 4, а 3 раза подряд.
слиняй 4 карты
Немедленно заверши свой ход и не бери карту.
Если ты играешь «Слиняй»-карты, находясь под
действием «Нападай»-карты, она завершает только
1 из твоих ходов (2 сыгранные «Слиняй»-карты
завершат 2 хода и т. д.).
подлижись 4 карты
Заставь другого игрока отдать тебе одну карту
по его выбору.
затасуй 4 карты
Тщательно перемешай колоду. Пригодится, когда
ты будешь знать, что грядёт «Взрывной котёнок».
Подсмуртри грядущее ( 3x ) 5 карт
Посмотри 3 верхние карты колоды, не показывая их
другим игрокам, и верни их назад в том же порядке.
кошкокарты
По 4 каждого вида
Сами по себе эти карты бесполезны. Однако если
ты соберёшь 2 одинаковые кошкокарты, ты мо-
жешь сыграть их как пару, чтобы украсть случай-
ную карту у другого игрока.
Также кошкокарты используются для особых
комбинаций.
обезвредь 6 карт
Взяв «Взрывного котёнка», ты можешь избежать
взрыва: сыграй эту карту, поместив её в стопку
сброса.
Затем помести обезвреженного «Взрывного котён-
ка» в любое место колоды, не меняя порядок
находящихся в ней карт и не глядя на них.
Хочешь насолить тому, кто будет ходить после тебя?
Положи «Взрывного котёнка» на верх колоды. Если
хочешь, держи в этот момент колоду под столом,
чтобы соперники не увидели, куда ты его кладёшь.
После того как ты сыграл эту карту, твой ход
завершён.
неть 5 карт
Отмени действие любой
карты, кроме «Взрывного ко-
тёнка» или «Обезвредь»-карты.
Просто представь, что карты,
сыгранной до «Неть»-карты,
никогда и не было.
Ты также можешь отменить
действие чужой «Неть»-карты,
тут же разыграв другую. И её
тоже можно отменить ещё
одной «Неть»-картой.
Ты можешь сыграть «Неть»-карту в любой момент
до того, как другой игрок начнёт применять дей-
ствие сыгранной карты. Даже не в свой ход. Любые
карты, отменённые «Неть»-картой, сразу помеща-
ются в стопку сброса. Их действия не применя-
ются! Ты даже можешь сыграть «Неть»-карту, чтобы
отменить действие особой комбинации карт
(см. раздел справа).
Пример хода
Ты подозреваешь, что верхняя карта колоды — это
«Взрывной котёнок». Поэтому вместо того, чтобы
спасовать и взять эту карту в конце хода, ты решаешь
сыграть карту «Подсмуртри грядущее», которая
позволит тебе посмотреть 3 верхние карты колоды,
не показывая их другим игрокам.
Посмотрев эти 3 карты, ты понял,
что был прав и верхняя карта
а, которую ты должен будешь
взять) — это действительно
«Взрывной котёнок».
Ты играешь «Нападай»-
карту, чтобы завершить
свой ход и заставить
следующего игрока
сходить дважды.
Тебе пригодится эта сторона, если у тебя есть вопросы по конкретным картам.
однако твой соперник играет
«Неть»-карту, которая отменяет
действие твоей карты, и твой
ход продолжается.
Ты не хочешь брать верхнюю
карту из колоды и взрываться,
поэтому играешь «Затасуй»-
карту и перемешиваешь
карты в колоде.
Тщательно перемешав
колоду, ты ЗАВЕРШАЕШЬ
СВОЙ ХОД И БЕРЁШЬ
ВЕРХНЮЮ КАРТУ
в надежде, что
не нарвался на
«Взрывного котёнка».
особые комбинации
(Прочитай этот раздел после того,
как закончишь свою первую партию.)
две одинаковые карты
Возможность сыграть пару карт (и украсть
случайную карту у другого игрока) больше
не ограничена только кошкокартами. Теперь
для этого ты можешь сыграть в качестве особой
комбинации пару любых карт с одинаковым
названием (пару карт «Затасуй», пару «Слиняй»-
карт и т. д.).
три одинаковые карты
Как и при розыгрыше двух одинаковых карт,
ты получаешь карту от другого игрока, но
теперь ты сам говоришь, какую карту хочешь
получить. Если у него есть эта карта, он отдаёт
её тебе. Если нет — тебе ничего не достаётся.
5 разных карт
Если ты сыграешь в качестве особой комбина-
ции 5 разных карт (любые 5 карт с разными
названиями), найди в стопке сброса любую
карту и возьми её на руку.
(Лучше быстрее хватай стопку сброса, если
не хочешь, чтобы это действие было отменено
«Неть»-картой).
Играя особые комбинации, игнорируй
инструкции на картах.
руководство
«Обезвредь»арту,
пожалуйста.
Неть
Блин
Агась
Хочу подсмуртреть
грядущее!
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций
игры без разрешения правообладателя запрещены.

Содержание

Похожие устройства

Скачать