Lexmark MS810n [337/407] Замените неподдерживаемый формирователь изображения 32 xy

Lexmark MS812dtn [337/407] Замените неподдерживаемый формирователь изображения 32 xy
Замените неподдерживаемый формирователь
изображения [32.xy]
Извлеките указанный картридж с тонером и установите поддерживаемый, чтобы удалить сообщение
и продолжить печать. Подробнее, см. инструкцию, прилагаемую к расходному материалу или см.
раздел “Замена расходных материалов” в Руководстве пользователя.
Примечание. Если у вас нет формирователя изображения для замены, см. раздел “Заказ
расходных материалов” в Руководстве пользователя или посетите веб-сайт
www.lexmark.com.
Восстановить отложенные задания?
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий.
На панели управления принтера выберите Восстановить для восстановления всех отложенных
заданий, хранящихся на жестком диске принтера. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Выберите Не восстанавливать, если восстановление заданий на печать не требуется. На
моделях принтера без сенсорного экрана нажмите
для подтверждения.
Последовательный порт [x] отключен [56]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Выберите Продолжить, чтобы закрыть сообщение. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Все данные, поступающие на принтер через указанный последовательный порт, игнорируются.
Нажмите Сброс акт. вых., чтобы изменить активный лоток на набор связанных лотков.
Убедитесь в том, что в меню "Послед. буфер" выбрано значение "Включен".
Некоторые отложенные задания не восстановлены
Выберите Продолжить, чтобы закрыть сообщение. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Примечание. Невосстановленные отложенные задания остаются на жестком диске принтера, но
доступ к ним невозможен.
Ошибка ПО стандартной сети [54]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
На панели управления принтера нажмите Продолжить для продолжения печати. Для моделей
принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
Выключите принтер, а затем снова включите его.
Обновите микропрограммное обеспечение сетевого принтера или сервера печати. Для получения
сведений обратитесь в службу поддержки клиентов.
Поиск и устранение неисправностей 337

Содержание

Скачать