Zitrek z3k101 (091-0213) [16/18] Устранение неисправностей

Zitrek z3k101 (091-0213) [16/18] Устранение неисправностей
14
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблема
Причина
Способ устранения
Двигатель не
запускается.
1.
Отсоединен провод
свечи зажигания.
2.
Нет топлива или оно застоялось.
3.
Рычаг подачи топлива в
неправильном
положении.
4.
Дроссель не в положении ВКЛ.
5.
Засор топливопровода.
6.
Загрязнение свечи зажигания.
7.
Захлебывание двигателя.
1.
Надежно подсоедините провод к свече
зажигания.
2.
Залейте чистый свежий бензин.
3.
Переведите рычаг подачи топлива в
положение старта.
4.
Заслонка должна быть на дросселе для
холодного старта.
5.
Прочистите топливопровод.
6.
Очистите, отрегулируйте зазор или
замените.
7.
Подождите несколько минут перед
повторным запуском, но не подкачивайте.
Двигатель работает
с перебоями.
1.
Провод свечи
зажигания ослаблен.
2.
Агрегат работает с
закрытым дросселем.
3.
Засор топливопровода или старое
топливо.
4.
Засор вентиляции.
5.
Вода или грязь в
топливной системе.
6.
Грязный воздушный фильтр.
1.
Подсоедините и закрепите провод свечи
зажигания.
2.
Переведите рычаг дросселирования в
положение ВЫКЛ.
3.
Очистите топливопровод и заполните бак
чистым свежим бензином.
4.
Очистите вентиляцию.
5.
Осушите топливный бак. Заправьте свежее
топливо.
6.
Замените фильтр
Двигатель
перегревается.
1.
Низкий уровень масла
в
двигателе.
2.
Загрязнение воздушного фильтра.
3.
Ограниченный приток воздуха.
1.
Заполните картер нужным маслом.
2.
Замените воздушный фильтр.
3.
Снимите корпус нагнетателя и
очистите его.
Трамбовочная плита
плохо поддается
управлению во
время трамбовки (
агрегат прыгает или
рвется вперед)
Слишком высокая скорость
двигателя на твердой
почве.
Установите рычаг дросселя на более
низкую скорость.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации: 12 календарных месяцев или 1000 моточасов наработки (в зависимости от
того, что наступит раньше) начиная с момента продажи.
Гарантийные обязательства отражены в Гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью
изделия. ВНИМАНИЕ! Не заполненный гарантийный талон НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН!
Сервисные центры:
1. г. Москва, ООО «Строймашсервис-Техно», ул. Плеханова, д.12, тел. (495) 234-30-34
2. г. Воронеж, ООО "Строймашсервис-Воронеж", пр-т Патриотов, 53а, тел. (905) 050-55-22, (473) 239-86-54
3. г. Екатеринбург, ООО «Строймашсервис-Урал», пр. Космонавтов, 11, тел. (343) 379-54-11
4. г. Краснодар, ООО "СЦ", ул.Карла Гусника, д. 17/20, тел. (861) 227-37-62
5. г. Нижний Новгород, ООО "ТехРемонт", ул. Июльских Дней, д. 1, лит З, тел. (831) 291-41-93, (901) 870-90-09
6. г. Оренбург, ООО «МЕГАФОРС», г. Оренбург, ул. пр-кт. Дзержинского, 2, тел. (3532) 27-87-97, 54-02-50
7. г. Подольск, СЦ «СадТехСервис», проспект Юных Ленинцев, д. 5А, тел. (495) 226-25-26
8. г. Рязань, ООО "Группа компаний "ТехНави", Куйбышевское ш., д.25, тел. (4912) 25-18-67
9. г. Самара, ООО "Специалист", 4-й проезд, 66, тел. (846) 342-52-61
10. г. Санкт-Петербург, ООО "Строймашсервис Северо-Запад", пр. Обуховской обороны, д. 51, лит. К, офис 203,
тел. (812) 777-02-88
11. г. Смоленск, ООО "СОМ СМ", п. Вишенки д. 1, кв. 44, тел. (904) 361-96-38
12. г. Улан-Удэ, ИП Гуля-Яновская Л.А., ул. Крылова, дом № 3а, тел. (3012) 41-90-03
13. г. Уфа, ООО "МаксиПром", ул. Ад. Макарова, 5/1, тел. (347) 246-36-23
Скачать