Enar DINGO [11/16] Техническое обслуживание булав и трансмиссий

11
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БУЛАВ И ТРАНСМИССИЙ
1. Перед проведением операций по техническому обслуживанию трансмиссии
и булавы следует отключить электродвигатель от сети.
2. Если в ходе технического обслуживания потребуется замена деталей, всегда
используйте только оригинальные запасные части.
3. Контролируйте износ булавы, замеряя ее диаметр. Когда диаметр булавы в
самой ее изношенной части будет меньше указанного в таблице для данной
модели размера, следует заменить ее.
4. Смазывайте трансмиссию через каждые 100 часов работы. Можно
проделать это следующим образом. Возьмите немного смазки в ладонь, а
затем охватите трос трансмиссии ладонью и проведите ей вдоль всей его
длины, оставляя на нем смазку. Рекомендуемое количество смазки – 25 г/м.
Никогда не кладите слишком много смазки, иначе она может проникнуть в
булаву или отрицательно повлиять на работу электромотора. Нельзя
очищать трос трансмиссии растворителем.
Рекомендованный тип смазки – STABURAGS N-4 марки KLÜBER
LUBRICATION, или другой тип со следующими характеристиками:
Точка каплеобразования s/DIN 51801/1 (°C) ………………….. > 220
Рабочая температураС) ……………………………………… 30 – 130
Максимальная кратковременная температура ……………........ 180
Проникновение к рабочим деталям s/DIN 51 804 (0,1 мм) …….. 2/3
Динамическая вязкость (mPa s ) …………………………....... 3.000
Скоростной фактор (n dm) ……………………………………..... 500.000
5. Если длина вала трансмиссии и ее кожуха не совпадают, необходимо
устранить эту неисправность, прежде чем она вызовет серьезную поломку
трансмиссии.
6. Через каждые 300 часов работы рекомендуется поменять смазочный
материал в корпусе булавы. Для этого надо демонтировать наконечник.
Закрепите булаву на рабочем столе, легонько постучите молотком по
наконечнику, что поможет ослабить резьбовое соединение. Извлеките
использованное масло и заполните полость наконечника легким
непенящимся маслом SAE40 или подобным. Монтаж проводите,
руководствуясь указаниями, содержащимися в следующем пункте. Если
увидите, что масло стало густым и тягучим, значит в него проникла смазка из
трансмиссии. Тогда необходимо будет заменить маслоудерживающие
кольца, следуя указаниям, содержащимися в следующем пункте.
7. Всегда при проведении технического обслуживания вибрирующих булав
следует провести следующие операции:
- Очистить детали растворителем и тщательно высушить их.
- Проверить состояние подшипников, маслоудерживающих колец и
соединительного штифта. Если обнаружится, что смазка трансмиссии
проникла вовнутрь вибратора, маслоудерживающие кольца должны
быть заменены. После их замены соберите аппарат, руководствуйтесь
указаниями, содержащимися в разделеКаталог запасных частей”.
- Маслоудерживающие коль
ца предназначены для того, чтобы
удерживать масло внутри вибратора и не допускать попадания в него
смазки из трансмиссии. Старайтесь не повредить поверхность в том
месте, где закрепляются маслоудерживающие кольца. Каждый раз при
демонтаже булав рекомендуется заменять маслоудерживающие
кольца.

Похожие устройства