Lexmark CX310 [208/281] Сканер отключен если не удалось устранить неисправность обратитесь к системному администратору 840 2

Lexmark CX310 [208/281] Сканер отключен если не удалось устранить неисправность обратитесь к системному администратору 840 2
Сканер отключен администратором [840.01]
Печатайте без сканера или обратитесь к представителю службы поддержки.
Сканер отключен. Если не удалось устранить неисправность,
обратитесь к системному администратору. [840.02]
На панели управления принтера выполните одно или несколько следующих действий:
Выберите Продолжить при отключенном сканере для возврата на основной экран, затем
обратитесь к представителю службы поддержки.
Выберите Перезагрузка и автоматическое включение сканера, чтобы отменить задание.
Примечание. Попытка включить сканер.
Для моделей принтеров без сенсорного дисплея нажмите для подтверждения.
Замятие в сканере, извлеките из сканера все оригиналы [2yy.xx]
Извлеките замятую бумагу из сканера.
Замятие в сканере, извлеките все замятые оригиналы из сканера
[2yy.xx]
Извлеките замятую бумагу из сканера.
Не настроен сервер SMTP. Обратитесь к системному
администратору.
На панели управления принтера нажмите , чтобы убрать сообщение.
Примечание. В случае повторного появления сообщения обратитесь к системному
администратору.
Ошибка ПО стандартной сети [54]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
На панели управления принтера нажмите Продолжить для продолжения печати. На моделях
принтера без сенсорного экрана нажмите
для подтверждения.
Выключите принтер, а затем снова включите его.
Обновите сетевое микропрограммное обеспечение принтера или сервера печати. Для получения
дополнительных сведений посетите веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com.
Поиск и устранение неисправностей 208

Содержание

Скачать