Lexmark MX610 [294/380] При повторе задания загрузите все оригиналы заново

Lexmark MX610 [294/380] При повторе задания загрузите все оригиналы заново
При повторе задания загрузите все оригиналы заново.
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Нажмите Отменить задание, чтобы скрыть сообщение и отменить задание на сканирование.
Нажмите Сканирование из УАПД, чтобы продолжить сканирование из устройства
автоматической подачи документов сразу после последнего успешного задания сканирования.
Нажмите Сканирование со стекла экспонирования, чтобы продолжить сканирование со стекла
сканера сразу после последнего успешного задания сканирования.
Нажмите Завершить задание, не выполняя сканирование, чтобы завершить последнее
успешное задание сканирования.
Нажмите Перезапустить задание, чтобы запустить задание сканирования с использованием
параметров из предыдущего задания.
Повторно установите отсутствующий или не отвечающий
картридж [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, не отсутствует указанный картридж с тонером. Если он отсутствует, установите
новый картридж с тонером
Подробнее об установке картриджа с тонером, см. раздел “Замена расходных материалов” в
Руководстве пользователя.
Если картридж с тонером установлен, снимите картридж с тонером, не отвечающий на запросы,
а затем снова установите его.
Примечание. Если сообщение появляется после переустановки картриджа, значит, он
неисправен. Замените картридж с тонером.
Переустановите отсутствующий или не отвечающий
формирователь изображения [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, не отсутствует ли формирователь изображения. При отсутствии, установите
формирователь изображения.
Подробнее об установке формирователя изображения, см. раздел “Замена расходных
материалов” в Руководстве пользователя.
Если формирователь изображения установлен, снимите формирователь изображения, не
отвечающий на запросы, а затем снова установите его.
Примечание. Если сообщение появляется после переустановки формирователя изображения,
значит, он неисправен. Замените формирователь изображения.
Замените неподдерживаемый картридж [32.xy]
Извлеките картридж с тонером и установите поддерживаемый картридж, для сброса сообщения и
продолжения печати. Подробнее, см. инструкцию, прилагаемую к расходному материалу или см.
раздел “Замена расходных материалов” в Руководстве пользователя.
Поиск и устранение неисправностей 294

Содержание