Lexmark MX811 [347/439] Требуется замена бумаги

Lexmark MX811 [347/439] Требуется замена бумаги
Требуется замена бумаги
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Нажмите Использовать текущие материалы, чтобы закрыть сообщение и продолжить печать.
Отмените текущее задание на печать.
Параллельный порт [x] отключен [56]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
На панели управления принтера нажмите Продолжить для удаления сообщения.
Активируйте параллельный порт. На панели управления принтера выберите:
Сеть/Порты >Параллельный [x] >Буфер параллельного порта >Авто
Примечание. Принтер удаляет все данные, полученные через параллельный порт.
Необходимо было перезапустить принтер. Последнее задание
могло быть не выполнено.
На панели управления принтера коснитесь элемента Продолжить для удаления сообщения и
продолжения печати.
Для получения дополнительных сведений см. веб-сайт
http://support.lexmark.com или обратитесь в
службу поддержки заказчиков.
Снова подсоедините выходной лоток [x]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Выключите принтер, а затем снова включите его.
Повторно установите указанный выходной лоток.
1 Выключите принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3 Удалите указанный выходной лоток.
4 Повторно установите выходной лоток.
5 Подсоедините кабель питания к правильно заземленной электрической розетке.
6 Снова включите принтер.
Удалите указанный выходной лоток.
1 Выключите принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3 Удалите указанный выходной лоток.
4 Обратитесь в службу поддержки пользователей по адресу http://support.lexmark.com или к
представителю по обслуживанию.
На панели управления принтера нажмите Продолжить, чтобы закрыть сообщение и выполнить
печать задания, не используя указанный лоток для бумаги.
Поиск и устранение неисправностей 347

Содержание

Скачать