Lexmark MX811 [348/439] Снова подсоедините выходные лотки x y

Lexmark MX811 [348/439] Снова подсоедините выходные лотки x y
Снова подсоедините выходные лотки [x] – [y]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Выключите принтер, а затем снова включите его.
Повторно подсоедините указанные выходные лотки.
1 Выключите принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3 Удалите указанные выходные лотки.
4 Повторно установите выходные лотки.
5 Подсоедините кабель питания к правильно заземленной электрической розетке.
6 Снова включите принтер.
Удалите указанные выходные лотки.
1 Выключите принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3 Удалите указанные выходные лотки.
4 Обратитесь в службу поддержки пользователей по адресу http://support.lexmark.com или к
представителю по обслуживанию.
На панели управления принтера нажмите Продолжить для сброса сообщения и печати задания
без использования указанных выходных лотков.
Повторно установите отсутствующий или не отвечающий
картридж [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, не отсутствует указанный картридж с тонером. Если он отсутствует, установите
новый картридж с тонером
Подробнее об установке картриджа с тонером, см. раздел “Замена расходных материалов” в
Руководстве пользователя.
Если картридж с тонером установлен, снимите картридж с тонером, не отвечающий на запросы,
а затем снова установите его.
Примечание. Если сообщение появляется после переустановки картриджа, значит, он
неисправен. Замените картридж с тонером.
Поиск и устранение неисправностей 348

Содержание

Скачать