Калибр Земляк БСЭ-140 [12/24] Характерные неисправности и методы их устранения пред

Содержание

Похожие устройства

Земляк Руководство по эксплуатации ЕАС ТР ТС 6 ХАРАКТЕРНЬЕНЕИСПРАВНОСГИИМЕГОДЬ1ИХУСГРАНЕНИЯ Характерные неисправности и методы их устранения пред ставлены в таблице 8 Таблица 8 Неисправность Вероятная причина ее проявление и доп признаки Метод устранения 1 При враще 1 Не обеспечено полное за нии ёмкости на цепление секторов в замках холостом ходу друг с другом ощущаются уда ры конической шестерни об сек тора 1 Ослабить все гайки крепления сек торов Прокручивая ёмкость от руки добиться полного зацепления секто ров посадки выступа сектора в гнездо замка последующего сектора Затя нуть гайки крепления секторов 2 Деформирован торец ём 2 Отрихтовать посадочный торец ём кости нижней для посадки кости нижней предварительно сняв секторов ёмкость верхнюю и сектора Сборку производить в обратной последова тельности в соответствии с требова ниями схем монтажа настоящего па спорта 2 Зубчатый ре 1 Не обеспечена нормальная 1 Снять кожух Ослабить гайки на бол мень слетает с натяжка зубчатого ремня тах изолирующих двусторонних по шестерён ремен вернуть с усилием эл двигатель вокруг ной передачи одного болта изолирующего с переме привода щением второго болта по пазу корпуса привода так чтобы было обеспечено нормальное натяжение зубчатого рем ня Усилие прилагаемое к двигателю должно быть 8 10 кгс Затянуть гайки на болтах изолирующих и установить кожух 2 Шестерня малая на валу эл двигателя и шестерня большая на валу привода выставлены в разных пло скостях 12 2 Снять кожух Отвернуть гайки кре пления болтов изолирующих дву сторонних и при помощи регулиро вочных шайб устанавливаемых под болты изолирующие выставить ше стерни в одной плоскости тем самым исключая сползание зубчатого ремня с шестерён Завернуть гайки крепле ния болтов изолирующих Установить кожух

Скачать