Stihl HT 133 [31/44] Указания по эксплуатации

Stihl HT 133 [31/44] Указания по эксплуатации
HT 102, HT 103, HT 132, HT 133
pyccкий
29
Двигатель не запускается
N Проверить, правильно ли
отрегулированы все элементы
управления
N Проверить, есть ли топливо в
топливном баке, при
необходимости, заправить
топливом
N Проверить надежность посадки
контактного наконечника свечи
зажигания
N Повторить запуск двигателя
Двигатель глохнет
N Рычаг воздушной заслонки
установить в положение F – пуск
повторять до тех пор, пока
двигатель не начнет работать
Топливо в топливном баке полностью
израсходовано
N после заправки топливом
сильфон ручного топливного
насоса сжать минимум 5 раз – и в
том случае, если сильфон еще
заполнен топливом
N Отрегулировать рычаг
воздушной заслонки в
зависимости от температуры
двигателя
N Повторить запуск двигателя
Во время первой эксплуатации
Совершенно новый фабричный
агрегат до третьей заправки бака не
следует эксплуатировать на высоких
оборотах без нагрузки, чтобы во
время приработки не возникали
дополнительные нагрузки. Во время
приработки подвижные детали
должны притереться друг к другу – в
приводном механизме имеет место
повышенное сопротивление трению.
Двигатель достигает максимальной
мощности после 5 - 15 заправок
топливом.
Во время работы
УКАЗАНИЕ
Карбюратор не следует настраивать
на обедненную смесь, пытаясь за
счет этого увеличить мощность
двигателя – это может привести к
повреждению двигателя –
см. "Регулировка карбюратора".
Как можно чаще контролировать
натяжение пильной цепи
Новую пильную цепь следует
подтягивать значительно чаще, чем
цепь, которая эксплуатировалась на
протяжении длительного времени.
В холодном состоянии
Пильная цепь должна прилегать к
нижней стороне шины, сохраняя при
этом возможность перемещения цепи
по направляющей шине от руки В
случае необходимости следует
подтянуть пильную цепь –
см. "Натяжение пильной цепи".
При рабочей температуре
Пильная цепь растягивается и
провисает. Ведущие звенья на
нижней стороне шины не должны
выходить из паза – иначе пильная
цепь может отскочить. Подтянуть
пильную цепь – см. "Натяжение
пильной цепи".
УКАЗАНИЕ
При охлаждении пильная цепь
сжимается. Не ослабленная пильная
цепь может привести к повреждению
приводного вала и подшипников.
После продолжительной работы при
полной нагрузке
Двигатель оставить на некоторое
время поработать на холостом ходу,
пока большая часть тепла не будет
отведена потоком охлаждающего
воздуха, благодаря чему снижается
сильная нагрузка на детали привода
(система зажигания, карбюратор) из-
за застоя тепла.
По окончании работы
N Ослабить пильную цепь, если во
время работы она натягивалась
при рабочей температуре
Указания по эксплуатации

Содержание

Похожие устройства