Lexmark X548 [279/333] Убедитесь в отсутствии неполадок принтера

Lexmark X548 [279/333] Убедитесь в отсутствии неполадок принтера
Задания печати не распечатываются
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Убедитесь в отсутствии неполадок принтера.
На панели управления принтера проверьте состояние. При необходимости следуйте инструкциям
по восстановлению.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение Готов.
Проверьте расходные материалы. Возможно, они отсутствуют или
требуется их замена.
Извлеките и повторно установите или замените расходные материалы.
Проверка заполненности стандартного выходного лотка
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверка наличия бумаги в лотке
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
Если принтер подключен к компьютеру через порт USB, что установлена поддерживаемая
операционная система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен. Если отображается состояние Не подключен, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Программное обеспечение принтера доступно на веб-сайте Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com.
Убедитесь, что используется рекомендованный кабель USB,
КАБЕЛЬ ETHERNET или кабель последовательного интерфейса
Дополнительная информация представлена на веб-сайте Lexmark http://support.lexmark.com.
Поиск и устранение неисправностей 279

Содержание

Скачать