Lexmark X548 [285/333] Проверка сканера не отвечающего на запросы

Lexmark X548 [285/333] Проверка сканера не отвечающего на запросы
На экране “Копирование” выберите:
Дополнительные параметры > Дополнительные параметры обработки изображений >
Затенение деталей > уменьшите текущее значение
На экране “Копирование” выберите:
Дополнительные параметры > Дополнительные параметры обработки изображений >
Удаление фона > уменьшите текущее значение
Неполные копии документа или фотографии
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте размещение документа
Убедитесь в том, что документ или фотография помещены лицевой стороной на стекло
экспонирования в левом верхнем углу.
Проверьте значение параметра "Формат бумаги"
Убедитесь в том, что значение параметра "Формат бумаги" соответствует формату загруженной в
лоток бумаги.
1 На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Формат бумаги".
2 Перед отправкой задания на печать укажите правильный формат бумаги:
Для пользователей Windows: формат бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
Для пользователей Macintosh: формат бумаги можно указать в диалоговом окне "Page
Setup".
Устранение неполадок сканера
Проверка сканера, не отвечающего на запросы
Если сканер не отвечает, проверьте следующее.
Принтер включен.
Кабель принтера правильно подсоединен к принтеру и к управляющему компьютеру, серверу
печати, дополнительному устройству или другому сетевому устройству.
Кабель питания подсоединен к принтеру и к правильно заземленной розетке электросети.
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
Принтер не подключен к сетевому фильтру, источнику бесперебойного питания или удлинителю.
При подключении к этой же розетке других электроприборов они работают нормально.
Убедившись в том, что все указанные условия выполнены, выключите и снова включите принтер.
Как правило, эта процедура позволяет устранить неполадку сканера.
Поиск и устранение неисправностей 285

Содержание

Скачать