Europower EP200X1 [11/12] Europower руководство для пользователя www europowergenerators com

Europower EP200X1 [11/12] Europower руководство для пользователя www europowergenerators com
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EP200X1 H/S-EP200X2 H/S-EP200X H/S Стр.11/12
Datum: 28/02/2011 Rev.:00 Uitv:TU Goedkeurder:YH Ref: db2a20fbd9e1f88b624be144010f8bbeRU
10. УХОД ЗА АГРЕГАТОМ
10.1. Генератор переменного тока:
Генераторы этих агрегатов НЕ требуют специального технического обслуживания.
Достаточно одновременно с регламентным техническим обслуживанием двигателя
осматривать видимые детали генератора и проверять одновременно состояние подшипника
ротора генератора.
10.2. Двигатель:
Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя указана в
Инструкции по его эксплуатации.
Обратите внимание : при выпуске агрегата с предприятия его двигатель заправлен
маслом типа вязкости 15W40, предназначенным для использования при температурах не
ниже минус 10°C. Качество масла по уровню эксплуатационных свойств не хуже API
SJ/CF-4.
Для эксплуатации агрегата при температуре окружающей среды до 20°С следует
применять масло вязкости 10W40,а при температуре до 30°С - масло вязкости 5W40.
В этих условиях качество масел по уровню эксплуатационных свойств также должно быть
не хуже API SJ/CF-4.
11. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
Чтобы топливо не вылилось из агрегата при его перевозке или временном хранении,
агрегат должен в это время находиться в близком к вертикали нормальном рабочем
положении, а ключ его стартера стоять в положении «OFF ВЫКЛЮЧЕН».
При перевозке агрегата:
Закройте кран подачи топлива
Не заполняйте топливный бак до самого верха уровень топлива не должен
достигать низа заливной горловины.
Не пользуйтесь агрегатом во время движения транспорта.
Не допускайте работы агрегата в замкнутом транспортнм средстве и используйте
его в хорошо вентилируемом помещении.
Предохраняйте агрегат от воздействия прямых солнечных лучей, когда он
находится внутри транспортного средства. При длительном нахождении агрегата в
закрытом транспортном средстве бензин может испаряться из топливного бака,
вызывая опасность взрыва.
Избегайте длительной езды по плохим дорогам с агрегатом на борту. Если это
неизбежно, слейте заранее топливо из бака.
Перед постановкой агрегата на длительное (более двух месяцев)хранение:
Выберите для этого помещение с умеренной влажностью и запылённостью.
Слейте топливо из агрегатов с бензиновым двигателем.
Слейте топливо из бака в подходящую для бензина ёмкость.
Установите кран подачи топлива в положение «ON ОТКРЫТ», вывинтите сливную
пробку поплавковой камеры карбюратора и слейте бензин из карбюратора в
подходящую для этого ёмкость.
Установите кран подачи топлива в положение «OFF ЗАКРЫТ» и плотно закрутите
сливную пробку карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин легко воспламеняется и при определённых обстоятельствах становится
взрывоопасным.Не курите, не допускайте открытого огня и искр вблизи его
местонахождения.
Вывинтите свечу и залейте в цилиндр чайную ложку чистого моторного масла.
Проверните несколько раз вал двигателя, чтобы масло распределилось по
поверхности цилиндра, после чего установите свечу на место.

Содержание

Скачать