AE&T B-520 [12/29] Процесс балансировка колеса

AE&T B-520 [12/29] Процесс балансировка колеса
Рисунок 9-2
9.4 После остановки колеса, появится изображение, как на рисунке 9-3, калибровка
завершена. Снимите шину. Балансировочный стенд готов к работе.
Рисунок 9-3
.
Внимание: При самокалибровке обратите внимание, что показатели диска, которые
вводятся, должны отражать корректную информацию. Вес балансировочного
грузика должен быть ровно 100 грамм. В противном случае это приведет к неверным
показателям при самокалибровке, что в свою очередь приведет к неточностям при
балансировке
.
10. Процесс балансировка колеса
10.1 Возможность выбора режима балансировки
10.1.1 С помощью клавиши F можно выбрать режим динамической или статической
балансировки. При динамическом режиме, балансировочный грузик будет
зафиксирован с внутреннего и внешнего края диска (чаще всего используемый
режим балансирования), как на рисунке 10-1. При статическом режиме,
балансировочный грузик будет зафиксирован на середине диска, рисунок 10-2;
Рисунок 10-1 Рисунок 10-2
10.1.2 Нажатие клавиши ALU позволяет переключать режимы балансировки между
режимами ALU-1~ALU-S;
Рисунок 10-3 Рисунок 10-4
Режим ALU-1: Балансировочные грузики нужно будет зафиксировать на внутренней
стороне диска и внешней стороне диска, за спицей, как на рисунке 10-3;
Режим ALU-2: Один балансировочный грузик нужно будет зажать на краю диска,
другой приклеить на внешней стороне диска, за спицей, как на рисунке 10-4;
Режим ALU-S: Комбинированный режим (включает режим ALU-1 и ALU 2) для
разделения грузиков и скрытой фиксации.
Данный режим ALU –S позволяет скрыть балансировочный грузик за спицами путем
крепления двух грузиков вместо одного к двум близлежащим спицам, рисунок 10-5
12

Содержание