Neoclima NHD-2.2M [12/14] Гарантия
Содержание
Похожие устройства
- Fornelli FEA 45 BREVE WH Инструкция по эксплуатации
- Ridgid KJ-1590 II 35511 Инструкция по эксплуатации
- Gardena AquaClean Li-40/60 без АКБ и ЗУ Инструкция по эксплуатации
- Denzel R-135 (58233) Инструкция по эксплуатации
- Jika DOMINO SENSOR 411010004871 Инструкция по эксплуатации
- Einhell TE-CS 165 (4331010) Инструкция по эксплуатации
- Калибр ДЭ- 400ЕР+ Инструкция по эксплуатации
- Techno KVZ 250-120-2400/РРА 250-2400 Инструкция по эксплуатации
- Techno KVZ 250-120-1000/РРА 250-1000 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 30294000 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 33849DC1 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 33850001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 19577001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 23405DC1 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 33848001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 33865001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 23792001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 30327001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 30085001 Инструкция по эксплуатации
- Grohe 30083DC1 Инструкция по эксплуатации
ГАРАНТИЯ Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства предполагающие соглашение сторон либо договор Поздравляем вас с приобретением техники отличного качества При покупке нового устройства внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и убедитесь в правильности его заполнения и наличии штампа продавца При отсутствии штампа и даты продажи либо кассового чека с датой продажи гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность Возникшие претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте продавцу при покупке Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца специализированные сервисные центры или монтажную организацию При возникновении неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению дефекта ложится на уполномоченную изготовителем организацию В данном случае покупатель вправе обратиться к Продавцу По всем вопросам связанным с техобслуживанием изделия обращайтесь в специализированные сервисные центры Подробная информация о сервисных центрах уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслуживание изделия находиться на сайте www atmk ru www neoclima ru www faura ru Дополнительную информацию вы можете получить у Продавца или по нашему телефону в Москве 7 495 228 70 24 E mail dealer atmk ru Адрес уполномоченной организации на принятие претензий от потребителей ООО ТД Альянс 121467 Москва а я 32 Тел 7 499 281 81 81 При возникновении неисправности прибора в результате неверной или неквалифицированной установки обязательство по устранению дефекта ложится на уполномоченную изготовителем организацию В данном случае необходимо обратиться к организации проводившей установку монтаж прибора Перед установкой и использованием устройств необходимо тщательно изучить инструкции по установке и эксплуатации Для установки и ввода в эксплуатацию технически сложных устройств настоятельно рекомендуется пользоваться услугами специализированных организаций и квалифицированных специалистов В гарантийный талон запрещено вносить какие либо изменения а также стирать или переписывать какие либо указанные в нем данные Настоящая гарантия не имеет силы в случае невернозаполненного гарантийного талона В талоне в соответствующих полях должны быть внесены следующие данные наименование и модель изделия его серийные номера дата продажи подпись уполномоченного лица и штамп Продавца СРОК СЛУЖБЫ Осушители и электрические обогреватели конвекторы не менее 10 десяти лет Теплый пол NEOCLIMA не менее 18 восемнадцати лет Кондиционеры электрические тепловые пушки тепловые завесы не менее 7 семи лет Инфракрасные обогреватели не менее 8 восьми лет Остальные группы товаров не менее 5 пяти лет