Мечта 12-06-03С Инструкция по эксплуатации онлайн [16/16] 58146

11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли (магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произ-
водится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслужи-
вание и ремонт, имеющими двухсторонний договор с предприятием-изго-
товителем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета жарочного электро-
шкафа.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт следует обращаться на предприятие-изготовитель, при-
лагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный ре-
монт заполняются и изымаются специалистом сервисного центра по га-
рантийному ремонту. Владелец электроплиты должен требовать заполне-
ния корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным
центром, с выдачей соответствующего заключения.
117 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на комплект-
ность и механические повреждения плиты после её продажи.
11.8 Гарантия не распространяется:
на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-
ями, небрежным отношением или плохим уходом;
на неисправности, которые вызваны независящими от производите-
ля причинами, такими как, явления природы и стихийные бедствия;
на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
11.9 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на гаран-
тийный ремонт владелец электроплиты лишается права на гарантийный
ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный ре-
монт не выдаются.
11.10 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничиваю! Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного об-
служивания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на
предприягис-из! окшигель тел./факс (3513) 63-84-55 (кроме экспорта).
Предприятие-изготовитель не несёт ответственность за ущерб здоро-
вью и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки,
использованием неисправной электроплиты.
Для установки, подключения и по всем вопросам, связанным с техниче-
ским обслуживанием, обращаться только в специализированные сервис-
ные центры Информация о сервисных центрах, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт, прилагается отдельным списком и входит в комплект-
ность плиты.
17

Содержание

Похожие устройства

Скачать