Trommelberg CB1930E [9/28] Особенности

Trommelberg CB1930E [9/28] Особенности
9
Потребляемой мощности, указанной на
идентификационной табличке оборудования;
Падение напряжения не должно превышать 4% от
значения, указанного на идентификационной
табличке оборудования (10% при запуске).
- Оператор должен:
присоединить сетевую вилку;
установить защитный автомат с током утечки
30 мА;
установить плавкий предохранитель;
обеспечить эффективное заземление
оборудования с использованием системы
заземления мастерской;
- Закончив работу, необходимо вытащить вилку из
розетки для продления срока службы оборудования;
- Если оборудование напрямую подключено к
источнику питающего напряжения (через
монтажную плату, а не через сетевую вилку), то
работать на таком оборудовании должен
квалифицированный оператор.
Для работы оборудования необходимо идеальное
заземление. Не используйте в качестве
заземления пневмопровод, водопроводные трубы,
телефонную линию и другие неподходящие
объекты.
3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
3.1 Особенности
Встроенный высокопроизводительный
микропроцессор, стабильный в работе
Главный балансировочный вал с высокоточным
приводом на подшипниках, с долгим сроком
службы и низким уровнем шума
Кнопка аварийной остановки
Полностью автоматизированная проверка
статического и динамического дисбаланса
Три балансировочных режима ALU и режим для
балансировки дисков мотоциклов
Режим калибровки и диагностики
неисправностей.
3.2 Технические характеристики
Электропитание: 220В / 110В, 50/60Гц
Потребляемая мощность: 250 Вт
Диаметр вала: 40 мм
Время измерения: 7 сек (при весе колеса прим.
20 кг)
Точность: ±1 г
Уровень шума: 69 дБ
Диаметр диска: 10"…24"
Максимальный вес колеса: 65 кг
Ширина диска: 1.5"…20"
Макс. диаметр колеса: 44"
Вес нетто: 130 кг
Размеры станка: 920x1070x1610 мм
(с откинутой крышкой)
Условия окружающей среды: 0°C…50°C,
относительная влажность: 30 - 80% (без
конденсации).
3.3 Принципы работы
Микро-ЦПУ обеспечивает поступление нормальной
информации при проверке каждого колеса в
обычных условиях. При этом оператор может
выполнить балансировку колеса обычным
способом. В процессе балансировки микро-ЦПУ
контролирует скорость вращения
балансировочного вала посредством контроллера
привода. Сигнал дисбаланса воспринимается
датчиком балансировки и посылается в
микропроцессор через аналого-цифровой
преобразователь (АЦП). ЦПУ производит
интегрированный анализ сигнала дисбаланса и
угловой скорости вращения с целью вычисления
балансировочного груза и отображения его на
светодиодном дисплее. Взаимодействие с
процессором осуществляется посредством
клавиатуры и светодиодного дисплея.
Рис. 3 Функциональная блок-схема
балансировочного станка CB1930E
Светодиодный
дисплей
Датчик
баланса
(АЦП)
Микро-ЦПУ
Клавиатура
Блок питания
Датчик угловой скорости
Колесо
Датчик
балансировки
Главный вал
Привод
главного вала
Контроллер привода
главного вала
Контроллер
угловой
скорости

Содержание

Похожие устройства