Калибр ГКБС -4/450 (68254) [13/24] Внимание остроту режущей кромки ножа и надёжность его крепления необходимо проверять перед каждым использованием газонокосилки 8 воздушный фильтр никогда не работайт...

Калибр ГКБС -4/450 (68254) [13/24] Внимание остроту режущей кромки ножа и надёжность его крепления необходимо проверять перед каждым использованием газонокосилки 8 воздушный фильтр никогда не работайте газонокосилкой без воздушного фильтра с грязным или поврежденным воздушным фильтром пыль и грязь будут попадать в двига тель это может привести к его поломке выход из строя двигателя по этой при чине не подлежит гарантийному ремонту держите воздушный фильтр чистым для проверки снимите крышку воздушного фильтра рис поз 5 проверь те фильтр на отсутствие повреждений поролоновый воздушный фильтр можно промыть теплой мыльной водой отжать и просушить производите замену воз душного фильтра по мере необходимости но не реже одного раза за сезон 8 замена масла в картере двигателя на прогретом до рабочей температуры двигателе поместить подходящую ёмкость под сливное отверстие рис поз выкрутить пробку щуп рис поз маслозаливной горловины открутить пробку винт сливного отверстия после слива масла закрутить пробку сливного отверстия зап
Калибр Руководство по эксплуатации
13
EAC ТР ТС
kalibrcompany.ru
Внимание! Остроту режущей кромки ножа и надёжность его крепления
необходимо проверять перед каждым использованием газонокосилки.
8.3 Воздушный фильтр
Никогда не работайте газонокосилкой без воздушного фильтра, с грязным
или поврежденным воздушным фильтром. Пыль и грязь будут попадать в двига-
тель, это может привести к его поломке. Выход из строя двигателя по этой при-
чине не подлежит гарантийному ремонту. Держите воздушный фильтр чистым.
Для проверки снимите крышку воздушного фильтра (рис.1 поз.15). Проверь-
те фильтр на отсутствие повреждений. Поролоновый воздушный фильтр можно
промыть теплой мыльной водой, отжать и просушить. Производите замену воз-
душного фильтра по мере необходимости, но не реже одного раза за сезон.
8.4 Замена масла в картере двигателя
На прогретом до рабочей температуры двигателе:
- поместить подходящую ёмкость под сливное отверстие (рис.7 поз.5);
- выкрутить пробку-щуп (рис.7 поз.1) маслозаливной горловины;
- открутить пробку (винт) сливного отверстия;
- после слива масла закрутить пробку сливного отверстия;
- заполнить картер двигателя маслом, как указано в п.6.6.
8.5 Очистка травосборника
Сразу после окончания работы (при отключённом и остывшем двигателе):
- подняв заднюю крышку, отсоединить травосборник от корпуса;
- освободить травосборник от скошенной травы;
- очистить мешок травосборника струёй воды из шланга. Тщательно высу-
шить мешок травосборника перед последующей установкой.
8.6 Техническое обслуживание агрегатов двигателя проводить в соответ-
ствие с данными нижеприведённой таблицыГрафик проведения необходимого
планового ТО
Перечень агрегатов и виды проводимых
работ
перед
использова-
нием
50 часов работы 100 часов работы 300 часов работы
при необхо-
димости
моторное масло
проверить уровень Х
заменить Х
воздушный
фильтр
проверить Х
очистить Х*
заменить Х*
фильтр бензо-
бака
проверить Х
очистить Х
заменить Х
свеча
зажигания
проверить Х
заменить Х
топливный бак очистить Х
зазор клапанов проверить и настроить Х**
топливопровод
проверить Х
заменить Х**
крепёжные
детали
проверить/ подтянуть Х Х
* Обслуживание осуществляется более часто, при работе в пыльных условиях
** Обслуживание осуществляется в специализированном сервисном центре

Содержание

Скачать