Мечта 450ГЭ Инструкция по эксплуатации онлайн [20/24] 58184

Мечта 450ГЭ Инструкция по эксплуатации онлайн [20/24] 58184
20
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРИБОР ВЫКЛЮЧЕН, ПРЕЖ-
ДЕ ЧЕМ ПРОВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЛАМПЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.
Примечания 1 Неисправности, вызванные отказом (не работают эле-
ктронагреватели электрошкафа жарочного, разрядники электрозжига, от-
сутствует электропитание, отказ элементов газового узла и т.п.), устраняют
только специалисты уполномоченных сервисных центров.
2 Замену поврежденного сетевого шнура производят
специалисты уполномоченных сервисных центров. Шнур сетевой (специаль-
ный) можно приобрести в сервисных центрах, уполномоченных на обслужи-
вание и ремонт плит или на предприятии-изготовителе.
ВНИМАНИЕ! НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЛИТЫ!
10 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
10.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надёжную работу плиты при
соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транспортиро-
вания и установки.
Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При постав-
ке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная гарантия
распространяется только на изделия, используемые в бытовых целях.
Гарантийный срок эксплуатации в коммерческих целях составляет 6 ме-
сяцев.
10.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли (магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется с
момента изготовления плиты.
10.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произво-
дится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслуживание
и ремонт, имеющими двухсторонний договор с предприятием-изготовите-
лем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа жароч-
ного .
10.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт следует обращаться на предприятие - изготовитель, при-
лагая к письму гарантийный талон.
10.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт запол-
няются и изымаются специалистом сервисного центра по гарантийному ре-
монту. Владелец плиты должен требовать заполнения корешка талона при
изъятии талона на гарантийный ремонт.
10.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только по-
сле проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным цент-
ром, с выдачей соответствующего заключения.

Содержание

Похожие устройства