Сплитстоун GM122-2,2 M2.11-01 (МЗ) [8/34] Мозаично шлифовальная машина gm 122 www splitstone ru

Сплитстоун GM122-2,2 M2.11-01 (МЗ) [8/34] Мозаично шлифовальная машина gm 122 www splitstone ru
Мозаично-шлифовальная машина GM-122 www.splitstone.ru
8
1 Описание и принцип работы
Машина (рисунок 1) представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из
несущей рамы поз.1, на которой смонтированы все основные узлы.
В задней части рамы находится тумба поз.2, в верхней части которой установлено склад-
ное водило поз.3 с резиновыми рукоятками, за которые осуществляется перемещение
машины оператором в транспортном и рабочем режимах. Ручки-фиксаторы поз.36 позво-
ляют легко сложить/ разложить водило. Возможность складывания водила существенно
сокращает объем и габариты машины, что удобно при ее перевозке на транспорте или
хранении (разделы 5.1, 5.2).
Двигатель поз.29 установлен на кронштейне поз.13 и имеет возможность, при ослаблении
крепежа кронштейна, перемещаться в пазах рамы для регулировки натяжения клиновых
ремней поз.30. Точное перемещение обеспечивается натяжителем поз.14 и болтом поз.64.
На валу двигателя установлен шкив поз.22.
На панели водила поз.3 установлен блок управления поз.7. С помощью него происходит
запуск двигателя поз.29 и его останов, в том числе и в экстренной ситуации.
В комплект машины входит розетка силовая поз.31. К ней подсоединяется питающий
электрический кабель (раздел 1.4).
На передней части рамы установлен шпиндель поз.5. Привод рабочего органатраверса
шлифовальная поз.9 – от двигателя осуществляется через клиноременную передачу.
Внутри траверсы шлифовальной вмонтирован упругий элемент, позволяющий инстру-
менту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию предохра-
нительной муфты. На лицевой стороне траверсы шлифовальной поз.9 предусмотрены три
ложемента для быстрой установки/ замены инструмента (раздел 2.3).
Траверса шлифовальная поз.9 и в целом рабочая зона закрыта резиновыми уплотнениями
фартуками поз.20 и 21. Защитные фартуки препятствуют выходу пыли из рабочей зоны
(пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по спе-
циальному шлангу поз.23 (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета оскол-
ков и др. частиц из рабочей зоны.
Для мокрого шлифования/ полирования на машине предусмотрено место для подсоеди-
нения шланга от внешнего источника водыпереходник поз.39 шарового крана. Диаметр
ниппеля переходника равен 12мм.
Для обеспечения необходимого давления алмазного инструмента на обрабатываемую по-
верхность машина комплектуется дополнительными грузами поз.15 (масса 11кг), поз.16
(10кг), поз.17 (9кг). Допускается работа без грузов (раздел 2.3).
Подвижная задняя колесная ось, установленная на раме поз.1, позволяет легко перевести
машину в транспортное и в рабочее положение. Регулировка положения колесной оси в
рабочем положении осуществляется с помощью винта поз.8. Поворачивая винт поз.8, не-
обходимо по уровню поз.50 выставить раму машины в горизонтальное положение. Регу-
лировка колесной оси необходима для обеспечения полного прилегания траверсы шли-
фовальной поз.9 к обрабатываемой поверхности.
Над двигателем расположена специальная дугаместо строповки машины при погруз-
ке/выгрузке в транспортное средство.

Содержание

Похожие устройства

Скачать