Visprom PBP-250 (38801700) [33/37] Условия гарантийного сопровождения станков риома

Visprom PBP-250 (38801700) [33/37] Условия гарантийного сопровождения станков риома
А
А
К
К
И
И
И
И
И
И
Е
Е
Ы
Ы
33
13. лоя тоо опоодея тко «PROMA».
    PROMA.
        ,
       
    .
      
  PROMA   3 ,    .
   ,  -  
   ,       -
  ()  .
         
     .
     ,  
.     ,       
  .
        , 
       :
  (     );
   (, ,   (, , -
  ..);
  ;
   .
       .
        
  
      
   ,   ,  
  ,    .
     15 .    
         
.
  ,        
,    .     
       .
     :
    , - ;
  ,   , 
 ,   .     
       
     .

Содержание

Похожие устройства

VISPROM СТАНКИ И ИНСТРУМЕНТЫ 13 Условия гарантийного сопровождения станков РИОМА Уважаемые пользователи оборудования компании РЯОМА Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь максимальных результатов советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией на оборудование Гарантийное сопровождение на все оборудование предоставляется сертифицированными сервисными центрами РЯОМА в течение 3 лет включая дополнительную годовую гарантию Дополнительная гарантия действует в случае если пуско наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра либо Вы заключили договор на проведение планово предупредительного ремонта ПГТР приобретенного оборудования В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и проведем все работы по их замене Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты указанной в гарантийном талоне В случае если этой даты нет датой начала гарантии будет считаться дата передачи оборудования по накладной Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения данные оборудования заводской номер и дата продажи оборудования данные о его приобретении место дата реквизиты документов накладной счета счетафактуры и т п описание выявленного дефекта Ваши реквизиты для связи Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближайший сертифицированный сервисный центр Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования доставленного в сервисный центр на предмет возможного наличия оснований исключающих применение гарантийных условий Срок гарантийного ремонта не более 15 дней В случае продления сроков при необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно уведомлены об этом При обнаружении дефекта устранение которого не входит в состав работ по гарантийному сопровождению Вы будете обязательно проинформированы В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от Вас указаниями В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются Сборка оборудования после его приобретения пуско наладочные работы Периодическое профилактическое обслуживание подстройка узлов и агрегатов смазка и чистка оборудования замена расходных материалов Эти работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации зз

Скачать