Proma T-500J (65500000) [15/18] Условия гарантийного сопровождения станков proma

Proma T-500J (65500000) [15/18] Условия гарантийного сопровождения станков proma
15
4.2. При наличии пострадавших в результате аварии и несчастного случая необходимо
устранить воздействие на организм пострадавшего повреждающих факторов, оказать
доврачебную помощь.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.
5.1. По окончании работы необходимо выключить станок .
5.2. Навести порядок на рабочем месте.
5.3. Лицо и руки вымыть теплой водой с мылом, а при необходимости принять душ.
Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
Уважаемые пользователи оборудования компании PROMA.
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь максимальных
результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями
гарантийного сопровождения и документацией на оборудование.
Гарантийное сопровождение на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами PROMA в течение 3 лет, включая
дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия действует в случае, если пуско-наладка оборудования
была проведена специалистами сервисного центра PROMA, либо Вы заключили с
PROMA договор на проведение планово-предупредительного ремонта (ППР)
приобретенного оборудования.
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали
и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет считаться
дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место, дата, реквизиты документов (накладной, счета,
счета-фактуры и т.п.);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр PROMA.
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки
представленных Вами документов и осмотра оборудования, доставленного в сервисный
центр, на предмет возможного наличия оснований, исключающих применение
гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта не более 15 дней. В случае продления сроков при
необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно
уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно проинформированы. В
дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от Вас
указаниями.

Содержание

Похожие устройства

Скачать