Visprom B-1825G/400 (39000100) Инструкция по эксплуатации онлайн [20/22] 511667

Visprom B-1825G/400 (39000100) Инструкция по эксплуатации онлайн [20/22] 511667
26
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-
за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических профилактических
работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить
в конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр VISPROM.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе работ по
не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке. Мы
аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гарантийного
сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с
полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусматривают
оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и обратно,
выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба (включая, но не
ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных
аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сервисного
центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъявленных
покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в течение 3-х банковских
дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель обеспечивает бронирование, оплачивает
гостиницу и проездные документы на обратную дорогу для сотрудников сервисного центра.
Покупатель обязуется возместить затраты на проезд из расчета ж/д. билета (купейный вагон), если

Содержание

Похожие устройства

Скачать