Visprom B-1825G/400 (39000100) Инструкция по эксплуатации онлайн [20/22] 511667
![Visprom B-1825G/400 (39000100) Инструкция по эксплуатации онлайн [20/22] 511667](/views2/1639725/page20/bg14.png)
•26•
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-
за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических профилактических
работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить
в конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр VISPROM.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе работ по
не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке. Мы
аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гарантийного
сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с
полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусматривают
оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и обратно,
выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба (включая, но не
ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных
аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сервисного
центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъявленных
покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в течение 3-х банковских
дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель обеспечивает бронирование, оплачивает
гостиницу и проездные документы на обратную дорогу для сотрудников сервисного центра.
Покупатель обязуется возместить затраты на проезд из расчета ж/д. билета (купейный вагон), если
Содержание
- Инструкция и список запасных деталей 2
- Правила техники безопасности 2
- Предупреждение 2
- Кратер коробки передач не следует заполнять маслом 4
- Выколотка для сверла тип tell 6
- B 1825g 400 7
- B 1825g 400 10
- B 1825g 400 12
- B 1825g 400 14
- B 1825g 400 16
- B 1825g 400 17
- Мы сможем быстрее отреагировать на ваши претензии в случае если вы пришлете 19
- Нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом по факсу или лично претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближайший сертифицированный сервисный центр proma информацию о наших новых сервисных центрах вы можете получить на сайте www stanki visprom ru 19
- Условия гарантийного сопровождения станков visprom 19
- ______________________________ 22
- ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 22
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 22
- Рекламация 22
Похожие устройства
- Кедр БЖО-9л (8004934) Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZFF-701 Инструкция по эксплуатации
- Ensto ECO10FJ Инструкция по эксплуатации
- Ensto ECO16FRJ Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift МТМ-5.4 11157 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift VS-500 5140 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift WH12-15 11331 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift WH25-20А 15594 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-1000E1 1398 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-500E1 16935 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-500E1 1397 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-200E 1493 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift РА-250А-18M 12976 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift РА-500А 6519 Инструкция по эксплуатации
- Loriot Cristal LWHM-50 VS накопительный Инструкция по эксплуатации
- Elikor Эпсилон 50 ваниль / золотой кант Инструкция по эксплуатации
- Elikor Интегра 45 крем / крем Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 50 коричневый Инструкция по эксплуатации
- Zitrek ZBR Мах 600/380V 024-0713 Инструкция по эксплуатации
- Zitrek ZBR 440/380V 024-0709 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения