Lenovo IdeaPad Z570 59320165 [44/69] Глава 5 устранение неполадок

Lenovo IdeaPad Z570 59320165 [44/69] Глава 5 устранение неполадок
40
Глава 5. Устранение неполадок
Часто задаваемые вопросы - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В этом разделе приведены часто задаваемые вопросы и информация о том, где
можно найти подробные ответы.
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при работе с
компьютером?
См. “Глава 1. Важная информация по технике безопасностиРуководства по
технике безопасности и общей информации Lenovo.
Как предотвратить возникновение неполадок в работе компьютера?
См. “Глава 2. Информация по
эксплуатации и уходуРуководства по технике
безопасности и общей информации Lenovo.
Какими аппаратными средствами оснащен новый компьютер?
Дополнительные сведения приведены в главах 1 и 2.
Где можно найти подробные технические характеристики моего компьютера?
См.http://consumersupport.lenovo.com
.
Я хочу обновить устройство или заменить одно из следующих устройств:
жесткий диск, память, клавиатура.
См. разделПриложение A. Инструкции CRU” на стр.47 настоящего
руководства.
Что такое диски восстановления?
В комплект поставки этого компьютера не входит диск восстановления.
Описание альтернативных методов восстановления, предлагаемых Lenovo,
см. разделГлава 4. Система OneKey Rescue” на странице 37.
Где находятся установочные диски
для предварительно установленных
программ?
Ус т а н о в очны е диски для предустановленных программ не прилагаются к
компьютерам с предустановленной ОС Windows. Для загрузки любого
предустановленного программного обеспечения перейдите на веб-сайт
поддержки клиентов Lenovo.
По умолчанию резервные копии для различного предустановленного
программного обеспечения находятся в папке APP на диске D.

Содержание