Eurosystems ES 511 M [10/13] Обслуживание и ремонт

Eurosystems ES 511 M [10/13] Обслуживание и ремонт
Моторное масло может быть очень
горячим, если его сливать сразу после
останова двигателя. Перед сливом масла
дайте двигателю остыть в течение
нескольких минут
1. Слегка наклоните снегоочиститель так, чтобы
сливная пробка (14 на Рис. 1) заняла самое
нижнее положение.
2. Выверните сливную пробку.
3. Слейте масло в емкость.
4. Вверните сливную пробку на место.
5. Залейте свежее масло. Тип масла и его
количество см. раздел "ПЕРЕД ПУСКОМ
ДВИГАТЕЛЯ" выше.
6.3 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Проверяйте свечу зажигания один раз в год или
каждые сто часов работы.
Очистите или замените свечу, если электроды
подгорели. Изготовитель двигателя рекомендует
применять свечи типа LD F5TC или аналогичные.
Корректируйте зазор между электродами свечи,
составляющий 0,7 -0,8 мм.
6.4 КАРБЮРАТОР
Карбюратор имеет заводские регулировки. Если
потребуется регулировка, обращайтесь в
авторизованные сервисные станции.
6.5 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Для хорошей работы оба колеса должны иметь
одинаковое давление. После накачивания шин
убедитесь в наличии колпачков на вентилях во
избежание попадания грязи на золотник вентиля.
Рекомендуемое давление воздуха: 1,5 бар
6.6 СМАЗКА
Проводите обслуживание только после
того как:
остановите двигатель.
отсоедините провод от свечи
зажигания.
6.6.1 Рычажные механизмы
См. Рис. 9. Смазывайте рычажные механизму
каждые 10 часов работы и перед долговременным
хранением. Используйте масло 10W.
* Подшипники рычагов
* Рычаг регулировки натяжения ремня привода
колес
* Рычаг регулировки натяжения ремня привода
шнека.
6.6.2 Коробка перемены передач
Внутренние детали коробки перемены передач не
требуют смазки. Все подшипники и втулки имеют
непополняемую смазку и не требуют
обслуживания.
Смазка этих деталей приведет только к
замасливанию фрикционного и ведущего дисков,
что может привести к выходу из строя
обрезиненного фрикционного.
При постановке на длительное хранение
вышеуказанные детали следует слегка протереть
ветошью с небольшим количеством масла для
предотвращения коррозии.
7 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Проводите обслуживание только после того как:
остановите двигатель.
отсоедините провод от свечи зажигания.
Если в инструкции указано, что необходимо поднять
машину и установить ее на кожух шнека, необходимо
опорожнить топливный бачок.
Сливайте бензин из топливного бачка при
холодном двигателе. Не курите. Сливайте в
емкость, предназначенную для бензина.
7.1 Поиск и устранение
неисправностей
Возможные
причины
Способ устранения
Двигатель "залит"
Повторные попытки
пуска с полностью
открытой
дроссельной
заслонкой и
открытой
воздушной
заслонкой.
Вода в топливе или
старое топливо
Слейте топливо из
бачка и залейте
свежее топливо
Другие причины
Внимательно
выполняйте пуск
двигателя в
соответствии с
настоящей
Инструкцией.
Неисправная
свеча зажигания
Замените свечу
зажигания
Вентиляционное
отверстие в
крышке топливного
бачка забилось
Прочистите
вентиляционное
отверстие.
Попадание
постороннего
предмета
Очистить.
Обломился
срезной палец
Замените
обломившийся
палец.
Проскальзывание
ремня привода
шнека
Отрегулируйте
ремень и трос.
Обрыв ремня
привода шнека
Замените ремень.
Не отрегулирован
ремень привода
шнека
Отрегулируйте
ремень.
Не отрегулирована
направляющая
привода шнека
Отрегулируйте
направляющую.
Неодинаковое
давление воздуха
в шинах
Отрегулируйте
давление воздуха в
шинах
Привод только на
одно колесо
Проверьте
блокировки колес.
Неравномерная
регулировка
башмаков
Отрегулируйте нож
скребка и башмаки.

Содержание

Похожие устройства