Бежецкий АСО С-412М [10/20] Шпи

Бежецкий АСО С-412М [10/20] Шпи
Продолжение таблицы
5
1
2
3
10.2. Повышенный
на-
грев компрессорной го-
ловки
11едостаточное охлаждение
Несвоевременная замена
загрязненного масла после
длительной работы головки
Применение марки масла,
не соответствующего ука-
занному
в
паспорте
Сильная затяжка шатунных
болтов (после ремонта
го-
ловки), ограничивающая
поступление масла
к
вкла-
дышам
Ослабление затяжки
шпи-
лек крепления блока
Перекос осей подшипников
и шеек вала после ремонта
Недостаточный тепловой
зазор
в
стыке поршневых
колец
Очистит
ь
заг ря (ценные
по-
верхности головки
Заменить масло, следить
за
периодичностью замены
Заменить масло указанным
в паспорте
1
[роизвести требуемую
за-
тяжку
в
соответствии
с
таб-
лицей
6
Произвести требуемую
за-
тяжку шпилек
в
соответ-
ствии
с
таблицей
6
Произвести тщательную
ревизию
и
устранить выяв-
ленные дефекты
Дефектные поршневые
кол ы(а следует заменить но-
выми
10.3. Стук
в
цилиндре
Заедание, износ
и
поломка
поршневых колец вслед-
ствие применения некаче-
ственного масла
и
образо-
вания нагара
Изношенные, поломанные
поршневые кольца заме-
нить.
Некачественное масло
заменить свежим
Износ поршневого пальца
или втулки верхней голов-
ки шатуна
Износ поршня
и
цилиндра
Изношенные детали заме-
нить,
выдержав необходи-
мые размеры
Поршень заменить
Цилиндр расточить под ре-
монтный размер
18
Продолжение таблицы
5
1
2
3
10.4. Стук
в
картере
Износ подшипников колен-
чатого вала
Ослабло крепление шатун-
ных болтов
Износ шатунных шеек
ко-
ленчатого вала иди шатун-
ных вкладышей
Заменить подшипники
Провести ревизию
с
под-
тяжкой шатунных болт он
Шатунные шейки вала обра-
ботать
под
ремонтный раз-
мер,
вкладыши заменить
на
ремонтный размер
10.5. Течь масла
из
кар-
тера
по
коленчатому
валу
Износ сальника
Загрязнение отверстия
са-
пуна
Сальник заменить
Прочистить отверстие сапу-
на
10.6. Повышенное обра-
зование нагара
Применение некачественно-
го масла
или
избыточное
количество масла
в
картере
Очистить детали
от
нагара,
заменить масло,
не
допус-
кать избыточного количе-
ства масла
в
картере
10.7. Маховик не прово-
рачивается
Поршень упирается
в
кла-
панную доску
Установить зазор
0,2...0,6
мм между днищем поршня
и клапанной доской
10.8. Падение давления
в ресивере
при
нерабо-
тающей установке
и
закрытом раздаточном
вентиле
Засорился
или
сломался
обратный клапан
Прочистить обратный кла-
пан
10.9. Установка медлен-
но развивает нормаль-
ные обороты
или не за-
пускается
при
наличии
давления
в
ресивере
Засорился
или
сломался
обратный клапан
Ослабло натяжение привод-
ных ремней
Притереть корпус или заме-
нить клапан
Проверить натяжение рем-
ней
в
соответствии
с
п.
6.10
10.10.
Пропуск возду-
ха через трубку сброса
реле давления после ос-
тановки установки
Засорился обратный кла-
пан
Прочистить обратный кла-
пан
19

Содержание

Похожие устройства

Скачать