Lenovo ThinkPad NZ72ERT [109/127] Техническая поддержка lenovo

Lenovo ThinkPad NZ72ERT [109/127] Техническая поддержка lenovo
Глава12.Оказаниетехническойподдержки
Вэтойглавесодержитсяинформацияопорядкеполученияподдержкиитехническойпомощиот
компанииLenovo.
ТехническаяподдержкаLenovo
ПослеприобретенияпланшетаThinkPadTabletзарегистрируйтееговкомпанииLenovo.
РегистрационнаяинформацияпозволиткомпанииLenovoпредоставитьвамкачественныеуслуги
поддержки,есливыобратитесьзапомощью,отправлятьвамуведомленияобесплатныхпрограммах
испециальныхпредложения,атакжесвязатьсясвамивслучаеотзывапродукциииливозникновения
другихсерьезныхпроблем.Внекоторыхрегионахзарегистрированнымпользователямпредлагаются
дополнительныельготыиуслуги.
ЗарегистрироватьпланшетвкомпанииLenovoможнонастраницепоадресу
http://www.lenovo.com/register.Следуйтеинструкциямнаэкране.
Запомощью,техническимобслуживаниемиподдержкой,атакжедополнительнойинформацией
опродуктахLenovoобращайтесьнавеб-сайттехническойподдержкиLenovoпоадресу
http://support.lenovo.comилинепосредственновЦентрподдержкиклиентовLenovo.
Навеб-сайтетехническойподдержкиLenovoвысможетеполучитьуказанныенижевидытехнической
информациииподдержки.
DownloadDrivers&Software(Загрузка
драйверовипрограмм)
Загрузкадрайверов,обновленийдляBIOSи
программногообеспечения.
Diagnose&Fix(Диагностикаи
исправление)
Средствасамодиагностикипомогаютсамостоятельно
определитьпроблему,найтирешениянафорумах
сообществаилиполучитьответынавопросыу
виртуальногопредставителя.
Product&ServiceWarranty(Гарантияна
продукциюиобслуживание)
Проверкасрокадействияипродлениегарантии.
Product&PartsDetail(Сведенияо
продукцииикомпонентах)
Поискномеровзапасныхчастей,инструкциипоих
замене,атакжедругаяинформацияопродукте.
UserGuides&Manuals(Руководстваи
инструкции)
Чтениеилизагрузкадокументации,имеющей
отношениеквашемупродукту.
Research&Learn(Информацияи
обучение)
Поискпобазезнанийиобменинформациейврамках
сообществапользователей.
АктуальныйсписоктелефонныхномеровиграфикработыЦентраподдержкиклиентовLenovoсм.на
веб-сайтеhttp://www.lenovo.com/support/phone.
ВтечениегарантийногопериодаЦентрподдержкиклиентовпредлагаетперечисленныенижевиды
услуг.
Выявлениенеполадок:квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
Ремонтаппаратныхсредств:еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
©CopyrightLenovo2011
99

Содержание

Похожие устройства

Скачать