Samsung ML-2168/XEV [195/232] Неполадки при печати

Samsung ML-2168/XEV [195/232] Неполадки при печати
195
5. Устранение неисправностей
Неполадки при печати
Ситуация Возможная причина Рекомендуемые действия
Устройство не
печатает.
На устройство не подается питание. Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник
питания.
Устройство не является устройством по
умолчанию.
Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.
Проверьте наличие указанных ниже ошибок:
Не закрыта верхняя крышка. Закройте верхнюю крышку.
Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги (см. раздел «Удале
н
ие замятой бумаги» на стр. 57).
Не загружена бумага. Загрузите бумагу (см. «Загрузка бумаги в лоток» на стр. 30).
Не установлен картридж с тонером. Установите картридж (см. «Замена картриджа» на стр. 49).
Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага (см. «Замена картриджа» на стр. 49).
При возникновении системных ошибок во время пе
чати об
ратитесь к представителю службы технической поддержки.
Неправильно подключен соединительный
кабель между компьютером и устройством.
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз (см. «Вид сзади» на
стр. 20).
Соединительный кабель между
компьютером и устройством неисправен.
Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и
напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать под
ключить кабель от
другого устройства.
Указан неправильный порт. Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и
убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у
компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к
нужному порту.
Неправильно настроены параметры
устройства.
Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати
установлены правил
ьно.

Содержание

Скачать