Samsung ML-2168/XEV [197/232] Неполадки при печати

Samsung ML-2168/XEV [197/232] Неполадки при печати
Неполадки при печати
197
5. Устранение неисправностей
На печать выводится
неправильный,
искаженный или
неполный текст.
Кабель устройства подключен неправильно
или неисправен.
Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество
печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался
успешно. Подключите кабель и устройство к другому, рабочему компьютеру
и попробуйте вывести задание на печать. Попробуйте подключить новый
кабель.
Выбран неправильный драйве
р принтера. В соответствующем меню приложения проверьте, правильно ли выбран
принтер.
Сбой приложения. Отправьте задание на печать из другого приложения.
Сбой операционной системы. Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите и снова
включите устройство.
Страницы выходят из
устройства пустыми.
Неисправен картридж, или закончился
тонер.
Перераспределите тонер в картридже. При необходимости замените
картридж с тонером.
См. «Перераспределение тонера» на стр. 48.
См. «Замена картриджа» на стр. 49.
Файл документа может содержать пустые
страницы.
Проверьте, имеются ли в файле пустые страницы.
Неисправны какие-либо компоненты
принтера (например, контроллер или
пл
ата).
Обратитесь в сл
ужбу технической поддержки.
Ситуация Возможная причина Рекомендуемые действия

Содержание

Скачать