кувшин.Затемнажмитекнопкупуска/режимаожидания,чтобы
переключитьприборврежиможидания.
11 Слейтеводуизкувшинаивыбросьтеиспользованныйбумажный
фильтр.
12 Наполнитеемкостьдляводыхолоднойводойинажмите
кнопкупуска/режимаожидания,чтобыначатьновыйпроцесс
приготовления.Кофеваркадолжнаполностьюзавершитьработу;
затемслейтеводуизкувшина.
13 Повторяйтешаг12дотехпор,поканеисчезнетзапахили
привкусуксуса.
14 Очиститекорзинкуфильтраикувшингорячейводойс
добавлениемнебольшогоколичествамоющегосредства.
15 Чтобывыключитьприбор,установитепереключательпитания,
расположенныйназаднейпанелиустройства,вположение“O”.

Если необходимо заменить старую или приобрести дополнительную
деталь, посетите торговую организацию Philips Saeco или зайдите
на веб-сайт www.philips.com/shop. Если при заказе запасных частей
возникли проблемы, обратитесь в местный центр поддержки
потребителей Philips.

- После окончания срока службы не выбрасывайте прибор вместе
с бытовыми отходами. Передайте его в специализированный
пункт для дальнейшей утилизации. Этим вы поможете защитить
окружающую среду.

Для получения дополнительной информации и при необходимости
сервисного обслуживания, а также в случае возникновения проблем
посетите веб-сайт Philips www.philips.com или обратитесь в центр
поддержки потребителей Philips в вашей стране (номер телефона
центра указан на гарантийном талоне). Если подобный центр в вашей
стране отсутствует, обратитесь в местную торговую организацию
Philips.

Данная глава посвящена наиболее распространенным проблемам,
возникающим при использовании прибора. Если самостоятельно
справиться с возникшими проблемами не удается, обратитесь в центр
поддержки потребителей в вашей стране.
148