Tc Electronic М2000 [17/37] Примеры студийной коммутации

Tc Electronic М2000 [17/37] Примеры студийной коммутации
Примеры ст у дийной коммут ации
Использование двух посылов микшерного
пульта
Конфигурация Dual Input
Вызовите из памяти два различных эффекта, например, ревер типа Hall
с длиннымхвостом” - в Машину 1, а в Машину 2 с более коротким.
Теперь, с помощью двух различных посылов на микшерном пульте, Вы
можете использовать M2000, как два независимых процессора эффектов
с общим выходом. Не самое последнее достоинство этого примера коммутацииэкономия каналов
«возвратов».
Отличный вокальный ревербератор
Конфигурация Serial
Многим хочется применить для обработки сольного вокала
длинную и яркую реверберацию, но без неприятных шипящих
звуков. Вы можете сделать такой эффект с помощью M2000.
Просто соедините эффект де-эссера (Машина 1) и
понравившийся Вам ревербератор (Машина 2) в
последовательном режиме. Де-эссер удалит все неприятные,
режущие слух звуки.
Если Вы хотите, чтобы вокал звучал с уникальным «живым» чувством, или чтобы в реверберированном
сигнале присутствовало немного «расстройки», используйте такое последовательное соединение: на одной
Машинеэффект реверберации, а на другойэффект хор уса или сдвига высоты тона (Pitch Shifter).
Использование двух раздельных разрывов на
микшерном пульте.
Конфигурация Dual Mono
Этот режим позволяет использовать одноврем енно два абсолютно
раздельных моноэффекта. Это могут быть эквалайзеры, компрессоры,
де-эссеры и т. д.
Пост-производство.
Конфигурация Stereo.
В этом режиме можно работать со звуковым материалом,
записанным в формате Dolby Surround, не разрушая кодированной
информации. Используйте этот режим для добавления
реверберации к звуковой дорожке.

Содержание

Похожие устройства

Скачать